Джеки Чан вновь проPRит Embraer в Китае


Известный актер и кинорежиссер стал стартовым заказчиком Legacy 500 в Поднебесной

Бразильский авиапроизводитель Embraer в рамках прошедшей в Лас-Вегасе выставки NBAA-2013, сообщил о покупке известным актером и кинорежиссером Джеком Чаном, который к тому же является послом бренда производителя, первого самолета Legacy 500 в Китае. Ожидается, что г-н Чан получит новый бизнес-джет уже в 2015 году. Новый самолет, также как и первый Legacy 650, будет иметь соответствующую окраску – вдоль фюзеляжа изображен дракон и инициалы владельца. 

«Эта поставка очень важна для Embraer, потому что она еще более укрепит тесные партнерские взаимоотношения между Китаем и Embraer. Мы очень рады, что именно Джеки Чан станет первым владельцем нашего самолета в Китае. Наш Legacy 650, который мы поставили Джеки в 2012 году, стал для него настоящим летающим офисом в его многочисленных межконтинентальных перелетах. Теперь же Legacy 500 позволит ему также в комфортных условиях путешествовать на более короткие расстояния», - прокомментировал Эрнест Эдвардс, президент Embraer Executive Jets.

Джеки Чан известен своей любовью к уникальности: в кино он прославился выдающимися трюками, а в жизни, как он сам надеется, прославится и своим вторым джетом – ярким под стать звезде. «Мой Legacy 650 идеально подходит для длительных перелетов, но география моих поездок различна, я путешествию и по своему родному Китаю и по региону. Я очень надеюсь, что мой новый Legacy 500 станет для меня таким же родным, как и его предшественник», - комментирует Джеки Чан.

Legacy 500, как и его меньший собрат Legacy 450 (занимает промежуточную нишу между средним и легким классом), представляет собой совершенно новую разработку, и они унифицированы между собой на 95%. На самолеты устанавливается авионика Pro Line Fusion компании Rockwell Collins; кроме того, они имеют электродистанционную систему управления (fly-by-wire). Практическая дальность полета Legacy 500 с двумя пилотами и четырьмя пассажирами на борту составит 3000 морских миль (5500 км), максимальная высота полета — 45000 футов (13,7 тыс. м), крейсерская скорость — 0,82M. Максимальная вместимость бизнес-джета составляет два пилота и 12 пассажиров. Каталожная стоимость Legacy 500 заявлена на уровне 18,4 млн. долл.

Несмотря на серию задержек, преследующих самолет в последнее время, г-н Эдвардс уверен, что Legacy 500 и 450 смогут выйти на рынок в нужное время. По расчетам компании, это произойдет именно в то время, когда спрос на такие самолеты восстановится после затянувшейся депрессии. Поэтому вынужденные задержки не сыграют существенной роли в судьбе этих самолетов.

Embraer планирует получить сертификат на девятиместный средний бизнес-джет до конца 2013 года, что на тот момент уже составляло задержку на год от первоначального графика. Тем не менее, президент Embraer Executive Jets Эрнест Эдвардс не хочет конкретизировать график ввода в эксплуатацию нового самолета, сказав, что это может произойти во второй половине 2014 года. А первая поставка семиместного Legacy 450 должна последовать через 12 месяцев с момента ввода в строй старшего собрата. И если Embraer будет придерживаться нового графика программы Legacy 500, то задержка относительно первоначальных планов составит примерно два года.