Spirit AeroSystems судится с Gulfstream


По словам исполнительного директора Spirit AeroSystems Ларри Лоусона, поводом для это стал спор из-за расчетов по договору на изготовление компонентов крыльев для бизнес-джетов G650 и G280
Компания Spirit AeroSystems подала заявление в арбитраж на Gulfstream, пишет Flightglobal. По словам исполнительного директора Spirit AeroSystems Ларри Лоусона, поводом для этого стал спор из-за расчетов по договору на изготовление крыльев для бизнес-джетов G650 и G280.

Разногласия с Gulfstream возникли в последние два года, так как Spirit AeroSystems сообщил о прямых убытках на сумму более 1 миллиарда долларов только на программе разработки и производства крыльев для G650 и G280.

По словам Spirit AeroSystems, Gulfstream отказался полностью оплачивать компоненты крыльев, поставляемых компанией. Gulfstream считает, что платежи удержаны правильно, из-за не полностью выполненных работ по договору, но Spirit AeroSystems утверждает, что это случилось из-за конструктивных изменений, внесенных самим производителем.

Представители Gulfstream говорят, что компания не комментирует споры и судебные разбирательства.

В то время как начался арбитраж, Spirit AeroSystems пытается продать два своих завода в Оклахоме, которые отвечают за производство крыльев G280 и G650. Программы должны были стать для Spirit AeroSystems возможностью роста. Но привели к огромным потерям, в результате которых в начале этого года был отправлен в отставку исполнительный директор Джефф Тернер.

Заменивший Тернера Ларри Лоусон видит стратегию роста Spirit AeroSystems «вдали» от рынка бизнес-джетов. В настоящее время компания сосредоточена на поставке авиационных конструкций для крупных коммерческих и военных самолетов.