Техническое состояние под контролем


Gulfstream выпускает усовершенствованную версию программы эксплуатационного контроля

Компания Gulfstream Aerospace переработала веб-сайт своей передовой системы эксплуатационного контроля — компьютеризированной программы технического обслуживания (Computerized Maintenance Program - CMP) — предоставив клиентам упрощенные средства навигации по сайту и расширенную функциональность. Обновление предусматривает и изменение названия программы. В начале ноября программа будет переименована из CMP.net в MyCMP. Недавно компания Gulfstream приняла в свою программу 2000-го клиента.

«Это обновление в значительной степени является результатом той информации, которую мы получаем от членов нашей службы консультирования клиентов CMP, ― прокомментировал директор отдела технической информации Gulfstream Билл Коллеран (Bill Colleran). ― Они просили сделать главную страницу настраиваемой с помощью портлета и упростить доступ к часто используемым отчетам и функциям. MyCMP облегчит операторам доступ к информации по техническому обслуживанию их самолетов и требованиям планового технического обслуживания, что приведет к сокращению времени, необходимого для планирования соответствующих мероприятий».

Опираясь на выбранные ими портлеты, пользователи смогут видеть несколько самолетов в одном окне; создавать на главной странице графики техобслуживания для нескольких самолетов; разыскивать технологические карты или информацию о запасных частях и предстоящих операциях; редактировать бортовые журналы; настраивать календарь для достижения большей наглядности и следить за эксплуатацией своих самолетов.

«Эти настраиваемые портлеты, которые мы называем MyView, сэкономят клиентам время, представляя на экране единую картину всех важнейших сведений о состоянии самолетов, ― добавил Коллеран. ― Однако клиенты могут оставить и классическое представление».

Еще одной изюминкой новой системы является введение электронных технологических карт, поддержки цифровой подписи и возможности добавлять цифровые вложения. Функция электронных технологических карт, называемая MyCard, предоставляет механикам доступ к отдельным технологическим картам или группе выбранных карт прямо из iPad или другого портативного устройства. А средства многоуровневой электронной подписи MySign позволяют настраивать технологические карты в соответствии с любыми предъявляемыми оператором требованиями контроля качества.

«Большинство бумажных записей можно изъять, ― пояснил Коллеран. ― Эта система соответствует действующей инструкции Федеральной авиационной администрации о применении электронных подписей и обеспечивает пользователям максимальный уровень гибкости, отвечая требованиям их организаций по учету и контролю».

MyCMP поддерживает возможность чата, что позволяет обращаться к представителям службы поддержки CMP в режиме реального времени.

«Одновременный выпуск MyCMP, функции чата CMP и цифровых технологических карт с возможностью электронной подписи ― важный шаг на пути повышения удобства и эффективности нашей системы эксплуатационного контроля», ― заключил Коллеран.

Отраслевое издание Aviation International News пять лет подряд называет CMP Gulfstream лучшей службой эксплуатационного контроля в деловой авиации. Веб-ориентированная программная платформа разработана партнером Gulfstream, компанией Teton Aviation Group (Литтлтон, штат Колорадо). Система охватывает более 85% эксплуатируемых самолетов Gulfstream.

Доступ к системе MyCMP будет осуществляться через специализированный, защищенный паролем веб-сайт сайт myGulfstream.com