Dassault идет «вверх»


Следующим бизнес-джетом, который производитель планирует анонсировать в следующем году, станет самолет верхнего сегмента

По горячим следам недавно представленного Falcon 5X французский производитель уже в следующем году пополнит линейку перспективных бизнес-джетов, построенных на новой платформе. Президент и генеральный директор Dassault Falcon Jet Джон Розанваллон сказал изданию AIN, что следующий новый Falcon будет относиться к верхней части линейки, однако подробностей раскрыто не было. Тем не менее, глава компании отметил, что новый бизнес-джет не станет заменой нынешнего флагмана компании.


По словам Джона Розанваллона, Falcon 7X введен в строй в 2007 году и пока не «прошел» и первой части своего срока службы. «Большинство наших программ живут от 20 до 30 лет, и продается по 500 бизнес-джетов каждого семейства», - говорит он. К настоящему моменту производитель продал более двухсот Falcon 7X, и еще 50 клиентов ожидают поставки этого самолета.

Новый топовый бизнес-джет (по слухам он получит обозначение 8X) станет шестым в современной производственной линейке Dassault Falcon и будет продаваться дороже  Falcon 7X ($ 52 млн.). Остальные бизнес-джеты французского производителя стоят несколько меньше: Falcon 5X будет стоить $ 45 млн., 900LX - $ 40 млн., 2000LXS - $ 30 млн. и 2000S - $ 26 млн.