Компании сотрудничают в целях повышения безопасности полетов и эффективности наземного обслуживания
Компании Gulfstream Aerospace и FlightSafety International, понимая важность качественного наземного обслуживания воздушных судов на транзитных рейсах, открывают бесплатные дистанционные учебные курсы повышения квалификации персонала, выполняющего перемещение и обслуживание самолетов Gulfstream. Такое обучение будет проходить в школах FlightSafety, специализирующихся на наземном обслуживании моделей G350/G450/G500/G550/G650, но действие программы ограничено по времени.
Курс охватывает все аспекты наземного обслуживания самолетов: парковку, проверку безопасности, заправку топливом, буксировку и крепление, обслуживание систем водоснабжения и канализации, чистку окон, удаление снега и льда. На нем объясняются и демонстрируются во всех деталях разработанные и применяемые практические рекомендации.
«Безопасность ― это такая вещь, которую необходимо укреплять постоянно», - прокомментировал президент направления технической информации и поддержки компании Gulfstream Марк Бернс (Mark Burns). «Этот курс, который теперь охватывает и модель G650, представляет собой подробный обзор правил по обеспечению безопасности наших самолетов и людей, которые их обслуживают. Наша цель – уменьшить количество повреждений воздушных судов, исключить задержки вылетов по расписанию и повысить эффективность воздушного парка Gulfstream».
Центры наземного обслуживания, участвующие в этой программе, получат сертификат для демонстрации в своем учреждении и будут упоминаться на клиентском веб-сайте Gulfstream myGulfstream.com и в публикациях для клиентов.