За три недели вертолеты продемонстрируют в Малайзии, Таиланде и Вьетнаме
Компания Eurocopter начала демонстрационный тур по странам Азии своих двух новейших вертолетов EC175 и EC145 T2, который продлится со 2 по 19 декабря 2013 года и пройдет в Малайзии, Таиланде и Вьетнаме. В рамках демонстрации вертолетов, Eurocopter планирует продемонстрировать потенциальным покупателям все возможности эксплуатации вертолетов в различных конфигурациях, от VIP и корпоративных, до военных и специальных миссий. Также в рамках мероприятия Eurocopter проведет в Куала-Лумпуре двухдневный симпозиум и семинар для офшорных операторов по ключевым вопросам, связанным с эксплуатацией, технической поддержкой и подготовкой кадров.
До места демо-тура еще надо добраться, и лучше на Ан-124
Особое внимание Eurocopter планирует уделить EC175 VIP – специально для клиентов производитель продемонстрирует полномасштабный макет вертолета, рассчитанного на 10 пассажиров. После появления на рынке вертолет будет предлагаться заказчикам в нескольких вариантах: в девяти- и двенадцатиместной конфигурации, а топовая версия – от шести до восьми мест. При этом в Eurocopter говорят, что площадь свободного пространства составит 12,3 кв.м. (почти однокомнатная квартира). На выбор заказчика предусмотрены три варианта отделки интерьера, а также иллюминаторы будут иметь функции затемнения в зависимости от освещения за бортом. Компания уверена, что сможет ежегодно продавать до пяти EC175VIP.
В настоящее время Eurocopter получил 48 заказов на ЕС175. Сертификация вертолета запланирована на начало 2014 года, и в конце года ожидается первая поставка. Напомним, что серийный образец новейшего 7-тонного многоцелевого вертолета последнего поколения ЕС175 совершил свой первый полет в декабре 2012 года. Объявленные летно-технические характеристики обеспечивают EC175 конкурентные преимущества в своем классе. Его рекомендованная крейсерская скорость сейчас увеличена до 150 узлов (277 км/ч), что на 10 узлов больше, чем в первоначальном варианте, причем без ущерба для полезной нагрузки, а максимальная эксплуатационная скорость превышает 165 узлов (305 км/ч).
Также большие надежды производитель связывает и с новым модернизированным EC145 T2. 4-тонный двухмоторный вертолет EC145T2 был презентован на выставке Heli-Expo -2011 (Орландо, США) в качестве модели для служб экстренной медицинской эвакуации, поиска и спасения, а также для корпоративных перевозок.
Основными отличиями новой модификации от базового EC145 считаются цельная ударопрочная хвостовая балка, полностью выполненная из композитных материалов, и хвостовой винт типа фенестрон, защищающий лопасти от порывов ветра, попадания в провода ЛЭП и деревья, а также оборудование для ночных полетов. В комплект авионики входят 4-канальный автопилот и три широкоформатных LCD-дисплея. Двигатели Turbomeca Arriel 2E повышают летные возможности вертолета на 20% в нормальных условиях эксплуатации и на 50% - с одним отказавшим мотором (двигатели для EC145T2 сертифицированы в декабре прошлого года). Вертолет считается самым бесшумным в классе. Базовая стоимость модели составляет 6 млн. евро.
В настоящее время Eurocopter получил 48 заказов на ЕС175. Сертификация вертолета запланирована на начало 2014 года, и в конце года ожидается первая поставка. Напомним, что серийный образец новейшего 7-тонного многоцелевого вертолета последнего поколения ЕС175 совершил свой первый полет в декабре 2012 года. Объявленные летно-технические характеристики обеспечивают EC175 конкурентные преимущества в своем классе. Его рекомендованная крейсерская скорость сейчас увеличена до 150 узлов (277 км/ч), что на 10 узлов больше, чем в первоначальном варианте, причем без ущерба для полезной нагрузки, а максимальная эксплуатационная скорость превышает 165 узлов (305 км/ч).
Также большие надежды производитель связывает и с новым модернизированным EC145 T2. 4-тонный двухмоторный вертолет EC145T2 был презентован на выставке Heli-Expo -2011 (Орландо, США) в качестве модели для служб экстренной медицинской эвакуации, поиска и спасения, а также для корпоративных перевозок.
Основными отличиями новой модификации от базового EC145 считаются цельная ударопрочная хвостовая балка, полностью выполненная из композитных материалов, и хвостовой винт типа фенестрон, защищающий лопасти от порывов ветра, попадания в провода ЛЭП и деревья, а также оборудование для ночных полетов. В комплект авионики входят 4-канальный автопилот и три широкоформатных LCD-дисплея. Двигатели Turbomeca Arriel 2E повышают летные возможности вертолета на 20% в нормальных условиях эксплуатации и на 50% - с одним отказавшим мотором (двигатели для EC145T2 сертифицированы в декабре прошлого года). Вертолет считается самым бесшумным в классе. Базовая стоимость модели составляет 6 млн. евро.