Beechcraft резко увеличил выпуск спецсамолетов


В этом году производитель продал более 50 двухмоторных турбопропов King Air для специальных миссий, что в два раза больше, чем в прошлом году

По словам старшего вице-президента компании Beechcraft по самолетам для специальных миссий Дэна Киди, в этом году производитель продал более 50 «специальных» двухмоторных турбопропов King Air. «Это в два раза больше, чем в прошлом году», - сказал он изданию AIN.

В соответствии с определением компании, «специальные миссии» включают в себя обучение пилотов, морской поиск и наблюдение, разведку, картографирование, радиоэлектронную разведку, борьбу с наркотрафиком, аэросъемку и медицинскую эвакуацию, а также грузовые и высокоинтенсивные пассажирские перевозки. «По мере того, как электронная начинка становится легче и более изощренной, клиенты находят все больше применений самолетам. Так, например, в последнее время пользуются спросом миссии по поиску разливов нефти и обнаружению загрязнений», - говорит Киди.

Самым новым самолетом Beechcraft является King Air 350ER, введенный в эксплуатацию в 2011 году. Он имеет радиус действия около 2500 миль и продолжительность полета от 7 до 10 часов. Шесть самолетов моделей 350/350ER были поставлены в Ирак, где Beechcraft даже открыл новый центр по техническому обслуживанию и ремонту в Багдаде для поддержки иракских ВВС. По словам Beechcraft, общий флот самолетов специального назначения в Ираке имеет налет более 300 часов в месяц и надежность 98,9%. И хотя в Ираке обслуживание воздушных судов, выполняющих специальные миссии, обеспечивает подразделение Beechcraft Global Mission Support, многие правительственные и военные эксплуатанты имеют свой собственный сервис и поддержку.

А осенью этого года, Beechcraft сертифицировал более мощную версию King Air 350ER для военного применения и специальных миссий.

Beechcraft обычно не устанавливает электронику и другое спецоборудование, предоставляя эту работу специализированным компаниям, таким как Aerodata, Boeing, L-3, Lockheed Martin, Raytheon и Sierra Nevada. Beechcraft утверждает, что готовый и полностью оборудованный King Air 350ER поставляется от 3 до 10 месяцев, а «чистый» самолет – всего лишь через три недели. 

Beechcraft также предлагает для специальных миссий поршневой Baron G58.