Третий G600 поднялся в воздух


За пять месяцев Gulfstream поднял в воздух три прототипа G600

5 мая 2017 года Gulfstream Aerospace поднял в воздух третий прототип своего новейшего бизнес-джета G600. Это произошлю спустя лишь пять месяцев после начала летных испытаний первого прототипа, что, по мнению производителя, наглядно демонстрирует зрелость проекта. Третья машина провела в воздухе 4 часа 35 минут.

 

Первый G600 поднялся в воздух 17 декабря прошлого года, вторая машина – 24 февраля 2017 года. Нареканий со стороны инженеров в настоящий момент не выявлено. Первый летный прототип протестируется на флаттер и критические режимы полета. Вторая машина задействована в испытаниях на полетные нагрузки.

«Последовательное выполнение программы летных испытаний G600 напрямую зависит от наших инвестиций в научные исследования и опытно-конструкторские работы, и является свидетельством строгости и дисциплинированности наших процессов», - сказал Марк Бернс, президент Gulfstream. «Мы гордимся тем, что выполняем свои обещания и надеемся на ввод в эксплуатацию G600 в следующем году».

Третий прототип будет проходить тесты многочисленных систем, что необходимо для ожидаемой в 2018 году сертификации FAA, в том числе тестирование взлетно-посадочных характеристик для оценки работы при различных конфигурациях взлетно-посадочной полосы. Данные тесты обеспечивают жизненно важные статистические данные, необходимые для подготовки руководства по летной эксплуатации для различных условий и конфигураций.

При проектировании G600 учитывались пожелания заказчиков, которые позволили обеспечить непревзойденный уровень удобства для пассажиров. Этот самолет отличается самым длинным пассажирским салоном в своем классе; он оснащен системой спутниковой связи и средствами высокоскоростного доступа в интернет. В нем также можно разместить до четырех пассажирских зон, чтобы обустроить раздельные, но при этом адаптивные помещения для работы, развлечений, приема пищи и отдыха. Благодаря четырнадцати панорамным окнам — самым большим в отрасли, — малой условной высоте в салоне и полностью приточной вентиляции во время полета обеспечивается максимальный комфорт, так что пассажиры прибывают на место бодрыми и отдохнувшими.

G600 способен покрыть расстояние в 11 482 км (6 200 морских миль) со скоростью 0,85 Маха или 8 890 км (4 800 морских миль) со скоростью 0,9 Маха. Его максимальная эксплуатационная скорость составляет 0,925 Маха и равна показателям флагмана Gulfstream G650ER.

Gulfstream Aerospace планирует получить сертификат типа на этот самолет в 2018 году, первые поставки намечены на конец этого же года.