«Мелодия» от Airbus Corporate Jets


Airbus Corporate Jets анонсировал концепцию салона Melody для ACJ320neo. Обтекаемые линии подчеркивают пространство и способствуют лучшей навигации пассажиров по салону, создавая особый облик в рамках креативного дизайна и идей
Airbus Corporate Jets анонсировал концепцию салона Melody для семейства лайнеров ACJ320neo. По словам главы дизайн-студии компании Сильваина Мариата, обтекаемые линии подчеркивают пространство и способст-вуют лучшей навигации пассажиров по салону, создавая особый облик в рамках креативного дизайна и идей, «навеянных природными формами, например, холмистыми горизонтами, скользящими реками и пустынными дюнами».



Спустя два месяца Дэвид Велупиллаи, директор по маркетингу Airbus Corporate Jets, рассказал о концепции подробнее. Хотя клиенты ACJ320neo могут принять концепцию целиком, он объясняет: «Каждый сможет решать, что он выбирает в самолете семейства ACJ320neo. Таким образом, можно выбрать концепцию Melody или более традиционный подход».

По его словам, Melody изначально предлагается для лайнеров семейства ACJ319neo, но может быть воплощена также и в более крупном ACJ320neo или ACJ321neo. Велупиллаи отмечает: «Такой подход нацелен на новое поколение бизнес-джетов Airbus, но также может быть применен и к нынешнему семейству, особенно к новым самолетам».



«Взгляните за пределы линий Melody, и вы увидите, что сочетание продуманного дизайна с широким салоном ACJ позволило Мариату расширить площадь ванной и кухни. В концепции расширенного пространства Melody он полагался на опыт, накопленный в ходе многолетних встреч с клиентами», - говорит Велупиллаи. «В концепции ACJ учтены мнения членов экипажа. В результате кухня стала практичнее, больше, чем обычно, и с более открытой планировкой».

Кухня получила идеальное для бортового шеф-повара рабочее пространство, например, в ней достаточно места для хранения оборудования, посуды и кухонной утвари.



Компания Airbus также по-новому взглянула на аудиовизуальные услуги и связь. Но учитывая то, что Wi-Fi, большие экраны и мощные звуковые системы – все это в порядке вещей в элитных салонах бизнес-джетов, что еще можно добавить? «В 2016 году мы стали предлагать более качественную связь благодаря новейшей технологии Ka-диапазона, а также двух Ku-диапазонов», – говорит Велупиллаи. Салон Melody оснащен 65-дюймовыми телевизионными экранами, больше, чем использовавшиеся ранее в бизнес-джетах Airbus. В ACJ они также впервые изогнуты.

«Качественное звуковое оборудование в сотрудничестве со специализированной компанией Focal встраивается в потолок салона Melody с самого начала, а не позже. В результате мы получаем качество звука как в кинотеатре, а также более распределенную установку динамиков».



Конечно, в семействе ACJ320neo реализованы все преимущества лайнера A320neo, в том числе силовая установка нового поколения, законцовки крыла Sharklets (шарклеты) и другие опции для экономии топлива в объеме около 16%.

В сочетании с последними разработками ACJ, как например облегченные салоны за счет более широкого использования углеродного волокна и дополнительные центральные топливные баки, установленные в грузовых отсеках лайнеров семейства ACJ320, разнообразие инноваций neo впечатляет.

Согласно Велупиллаи, ACJ319neo может перевозить восемь пассажиров на 6750 морских миль, их комфорт будет гарантирован не только концепцией Melody, но и другим усовершенствованием по сравнению с уже представленными лайнерами.

«Среднее давление в салоне как на высоте в 6400 футов, что приближено к земному, обеспечит более комфортное пребывание, особенно при полете на сверхдальние расстояния».

Наконец, он подтверждает, что операторы смогут и дальше экономить на переобучении пилотов  благодаря единым кабинам лайнеров семейства ACJ320neo, а на переход на ACJ350 XWB, например, потребуется минимальное время и расходы.