Textron Aviation упрощает контроль техобслуживания


Компания Textron Aviation подготовила новый веб-портал для клиентов, который позволяет легко управлять техническим обслуживанием воздушных судов

Компания Textron Aviation подготовила новый веб-портал для клиентов, который позволяет легко управлять техническим обслуживанием воздушных судов и обеспечивает прозрачность и эффективную коммуникацию тогда, когда требуется техническое обслуживание самолетов.

 

«Самолеты Textron Aviation играют важную роль в продуктивности и успехе наших клиентов, и команда технического обслуживания продолжает разрабатывать решения для минимизации простоев воздушных судов. Новый клиентский портал является еще одним примером того, как мы инвестируем, чтобы выполнять свои обязательства», - сказал Крия Шорт, старший вице-президент по обслуживанию клиентов. «С самого начала наши клиенты были неотъемлемой частью процесса проектирования и разработки, как за счет обратной связи, так и при тестировании конечных продуктов. Результатом этого является интуитивно понятная платформа, которая позволяет клиентам более эффективно управлять техническим обслуживанием своих воздушных судов. И всего через несколько месяцев с момента запуска клиентского портала мы уже получили свыше 500 зарегистрированных клиентов, которые активно используют платформу».

Клиентский портал позволяет частным владельцам или ответственным за техническое обслуживание отслеживать самолет в течение всего цикла технического обслуживания, и он предназначен для сокращения времени простоя самолета. Доступ возможен с любого устройства и в любое время, и владельцы, операторы, директора по техническому обслуживанию и техники в рамках портала могут управлять многочисленными задачами, в том числе инициирование запросов на обслуживание, отслеживание этапов технического обслуживания, заказ запасных частей, рассмотрение и утверждение задач обслуживания, просмотр истории и оплата счетов онлайн.

Клиентский портал является последним дополнением к полному набору решений клиентской поддержки Textron Aviation. Компания сосредоточила свои инвестиции на упрощение доступа к решениям поддержки, которые включают 1View, новая платформа технических материалов и публикаций, оптимизация платформы eCommerce для заказа запчастей; система выставления счетов и локализация системы 1CALL для клиентов из Европы, Центральной и Южной Америк, которая упрощает поддержку внеплановых мероприятий по техническому обслуживанию.