G500 штампует рекорды


Полностью оборудованный G500 совершил полет в Париж из Саванны и Нью-Йорка

Gulfstream Aerospace сообщает об очередных рекордах своего нового бизнес-джета G500. Полностью оборудованный самолет совершил перелет из Саванны в Париж, преодолев расстояние  в 3788 морских миль / 7015 км  за 7 часов 40 минут со средней скоростью 0,90 Маха.

А в ознаменование 90-й годовщины первого безпосадочного трансатлантического полета Чарльза Линдберга 21 мая 1927 года, этот же борт выполнил перелет из Нью-Йорка во все тот же Париж. Самолет пролетел 3,166 морских миль / 5863 км за 6 часов 21 минуту, со средней скоростью 0,90 Маха.

 

Ранее G500 совершил самый длительный испытательный полет, проведя в воздухе 10 часов. Самолет взлетел из Саванны, долетел до Тихого океана, развернулся в 300 милях западнее Сан-Франциско после чего возвратился обратно. «Полет длился 10 часов и 6 минут, и в нем самолет преодолел 4808 морских миль»,  - комментируют в Gulfstream.

Между тем, программа летных испытаний G500 компании Gulfstream Aerospace плавно подходит к завершению. Как отмечают представители компании пять летных прототипов (включая полностью оборудованный самолет) выполнили более 600 испытательных полетов, проведя в воздухе свыше 2750 часов. Как ранее анонсировали в Gulfstream Aerospace, получение сертификата типа для G500 планируется на 2017 год, а начало поставок заказчикам — на четвертый квартал 2017 года, опережая график.

«Интерьер G500 разрабатывался в тесном сотрудничестве с нашими заказчиками. Он обеспечивает непревзойденный и лучший в отрасли уровень удобства для пассажиров», — сказал Марк Бернс (Mark Burns), президент Gulfstream. «С момента презентации модернизированного салона G600 мы получили множество отзывов. Мы учли эти отзывы и дополнительные сведения от заказчиков при проектировании интерьера G500, чтобы сделать его максимально удобным для клиентов».

Сидения с новой конструкцией — один из элементов, разработанный во многом благодаря отзывам клиентов. При создании этих сидений использовались инновационные методы проектирования и эргономические улучшения для повышения комфорта и снижения усталости.

Весь салон адаптируется под заказчика, и особое внимание уделяется функциональности. Самолет оснащен носовым и хвостовым туалетами и полноразмерной бортовой кухней в носовой или хвостовой части. Бортовая кухня может быть дополнительно оборудована паровой печью, а также оснащается сменным миксером для напитков и холодильником, который можно разместить над рабочей поверхностью, чтобы расширить место для хранения, или под ней, чтобы оставить пространство на столе. Покрытие пола на входе, бортовой кухне и в туалетах можно выполнить из различных материалов, таких как камень и дерево.

Салон G500 разделен на три пассажирские зоны и способен вместить до 19 пассажиров. Пассажиры могут работать, есть, отдыхать и спать прямо на борту.

Находясь в салоне, пассажиры остаются на связи благодаря системам спутниковой связи и различным вариантам высокоскоростного интернет-соединения, в том числе при помощи JetConneX, широкополосной службы высокоскоростной связи в Ка-диапазоне. Система управления оборудованием салона позволяет пассажирам управлять освещением, шторками на окнах, температурой и развлекательными системами с помощью сенсорных устройств.

G500 отличается лучшей в отрасли шумоизоляцией, минимальной условной высотой в салоне и полностью приточной вентиляцией, что повышает умственную активность и снижает усталость пассажиров. G500 будет оснащен 14 панорамными окнами, обеспечивающими обильное естественное освещение.