Nextant выходит в большой сегмент


Производитель восстановленных самолетов на выставке EBACE-2017 запустил совместно с Rockwell Collins и Bombardier проект модернизации бизнес-джетов Bombardier Challenger 604

Компания Nextant Aerospace сделала свой первый шаг в рынок бизнес-джетов с большим салоном. Производитель восстановленных самолетов на выставке EBACE-2017 запустил совместно с Rockwell Collins и Bombardier проект модернизации бизнес-джетов Bombardier Challenger 604.

Бизнес-джет, названный 604XT, является третьим самолетом в линейке Nextant, в которую также входят реактивный 400XTi на базе Hawker 400A/XP и двухмоторный турбовинтовой G90XT, созданный на основе Beechcraft King Air C90.

604XT оснащен интегрированной авионикой Rockwell Collins Pro Line Fusion, которая заменяет оригинальную Pro Line 4, а также имеет ряд улучшений пассажирского салона. Сертификация обновления запланирована на июнь 2018 года.

«В течение последних трех лет мы оценивали возможности рынка бизнес-джетов с большим салоном», - сказал исполнительный вице-президент Nextant Джей Хеаблайн на выставке EBACE-2017. «Challenger 604 является проверенной платформой с исключительным салоном, который отвечает всем нашим критериям отбора для программы восстановительного производства».

По его словам, выбор времени запуска этой программы сейчас идеален, так как в 2020 году вступят в силу новые правила использования воздушного пространства, и будут необходимы системы ADS-B и FANS 1/А+.

Крейг Олсон, вице-президент и генеральный менеджер Rockwell Collins по системам для деловых и региональных самолетов, говорит, что Challenger 604 является «высоколиквидным, дальнемагистральным самолетом, владельцы которого хотят продолжить летать на нем и в будущем».

Новое обновление бортового оборудования будет включать целый ряд преимуществ по сравнению с оригинальной авионикой. Новое оборудование имеет три дисплея большого формата, сенсорные интерактивные карты с просмотром маршрута, систему синтетического видения высокого разрешения, метеорадар и поиск шаблонов использования воздушного пространства для расширенной ситуационной осведомленности и сокращения рабочей нагрузки.

Предварительная стоимость модернизации оценивается на уровне $600 тысяч для стандартной системы.