Safran Silvercrest получит два взлетных режима


Двигатели Silvercrest 2D и 2C, которыми будут оснащаться новые бизнес-джеты Falcon 5X и Citation Hemisphere соответственно, будут иметь два разных взлетных режима работы – один для стандартных операций, а другой для условий высоких температур и высокогорья

Согласно специальным условиям, опубликованным в Федеральном реестре США, двигатели Silvercrest 2D и 2C компании Safran Aircraft Engines, которыми будут оснащаться новые бизнес-джеты Dassault Falcon 5X и Cessna Citation Hemisphere соответственно, будут иметь два разных взлетных режима работы – один для стандартных операций, а другой для условий высоких температур и высокогорья.

Первый режим соответствует номинальной взлетной тяге двигателя 11 450 фунтов для модификации 2D и 12 000 фунтов – для 2C. Между тем, во втором режиме взлетная тяга при высоких температурах окружающей среды поддерживается специальной системой.

Применение второго взлетного режима, названного «Номинальная взлетная тяга при высокой температуре воздуха» (Rated Takeoff Thrust at High Ambient Temperature (Rated TOTHAT), ограничено двумя периодами продолжительностью не более 10 минут каждый для одного двигателя или пять минут каждый при работе всех двигателей в любом полете, и ни в каком полете максимальное использование не должно превышать 20 минут. После каждого полета, в котором используется «Номинальный ТОТАТ», должны следовать проверки и работы по техническому обслуживанию.

Особые условия также требуют дополнительных циклов испытаний, которые включат в себя по меньшей мере 150 часов работы двигателя, чтобы продемонстрировать способность двигателя развить расчетный «Номинальный TOTHAT» при условии работы двигателей без разборки или модификации.

Согласно документу, Silvercrest планирует получить сертификат FAA в августе следующего года, а сертификация EASA ожидается весной 2018 года.