Антикризисное предложение от Nextant


Компания Nextant Aerospace признает, что полная стоимость переоборудования самолетов Beech 400A / Hawker 400XP в Nextant 400XTi стоимостью $3 млн. может быть слишком большой для некоторых клиентов

Компания Nextant Aerospace признает, что полная стоимость переоборудования самолетов Beech 400A / Hawker 400XP в Nextant 400XTi стоимостью $3 млн. может быть слишком обременительной для некоторых клиентов. Исходя из этого, производитель запустил программу постепенного обновления. Клиенты могут сначала сделать модернизацию бортового оборудования кабины, установив авионику Pro Line 21 с четырьмя дисплеями, с синтетическим зрением, системой ADS-B, WAAS/LPV и противобликовый козырек. Данное решение позволит операторам и владельцам соответствовать новым требованиям управления воздушным движением, которые вступят в силу в США в 2020 году.

«Это чрезвычайно экономичное решение (около 500 тыс. долларов США) позволяет операторам свести к минимуму капитальные затраты, но при этом получить преимущества новой технологии и сделать первый шаг к 400XTi», - сказал Марк О'Доннелл, исполнительный вице-президент компании. Он сказал, что программа также включает в себя установку горячей секции и регламент для существующих силовых установок Pratt & Whitney с увеличением интервала капитального ремонта до 5400 часов.

Nextant Aerospace также объединилась с компанией Constant Aviation, специализирующейся на ремонте и капитальном ремонте компонентов и производстве композитных материалов, и их ремонте. Этот шаг переведет эти услуги внутрь компании Nextant.