Интересно заглянуть в бизнес-джет за $53 млн?


Войдя в Embraer Lineage 1000E, Вы попадаете в мир самых изысканных благ, которые только можно купить за деньги (ну и которые допускает Федеральное управление гражданской авиации США)
Поднимаясь на борт Embraer Lineage 1000E, Вы попадаете в мир самых изысканных благ, которые только можно купить за деньги (ну и которые допускает Федеральное управление гражданской авиации США). Воздушное судно стоимостью $53 млн. было представлено в этом году на ежегодной Европейской авиационной выставке самолетов бизнес-класса в Женеве. Это самолет для тех, кто привык брать от жизни все. Укрощение самых смелых ожиданий клиентов — лишь часть работы Джея Бивера, вице-президента отдела дизайна интерьеров компании Embraer Executive Jets. «Однажды меня даже просили установить камин в салоне», — рассказывает Джей Бивер. «Конечно же, такое решение стало бы слишком большой угрозой безопасности и вряд ли могло бы получить согласование в надзорных органах. Пришлось сказать вежливое, но твердое нет».



Редакция BizavNews пообщалась с дизайнером об оснащении самых роскошных частных самолетов, а также о будущем отрасли.

Embraer Lineage 1000E — это свыше 70 квадратных метров жилого пространства на крыльях. Клиенты могут сами выбрать дизайн пяти зон из тысяч различных комбинаций, включая самую качественную кожу, шерсть, шелк. «Мы вложили большие усилия в поиск материалов и предметов интерьера», — объясняет Бивер. «Поэтому у нас уже готово решение для клиентов, которые ищут уникальное предложение».



«Lineage 1000E отличается от других частных самолетов своими размерами», — продолжает Бивер. «Мы нашли золотую середину: этот самолет может садиться в небольших аэропортах с ограничениями по весу и размаху крыла, таких как Аспен, в штате Колорадо и Тетерборо, в штате Нью-Джерси (неподалеку от Нью-Йорка). Мелкие аэропорты попросту не принимают крупные суда. В таком случае логистика становится головной болью клиента».

«По определению пространство самолета ограничено», — рассказывает Бивер. «Поэтому нам приходится проявлять творческий подход и находить способы максимально использовать все возможности, учитывая при этом пожелания клиента».



«Вместе с самолетом идеальных размеров клиент получает такие удобства, как 42-дюймовый телевизор на тумбе, которую не нужно убирать на время взлета и посадки», — продолжает Джей. «А также многофункциональное расположение пассажирских кресел. С появлением Apple TV, Airplay, Wi-Fi и других изобретений, пассажир может подняться на борт и смотреть телевизор, как если бы он был дома».

«Между ванной комнатой и салонами самолета находится двуспальная кровать. Роскошь — это большое пространство. Моя задача — сделать так, чтобы наш клиент чувствовал себя на борту как дома, чтобы у него не возникало ощущения загнанности в маленький цилиндр на несколько часов».

На Lineage 1000E установлена самая большая душевая кабина, которую можно встретить в самолете. Кабина отделана камнем и оснащена водонагревателем вместимостью более 100 литров (для бортовой посудомоечной машины используется отдельный бак). Большие окна с автоматической мойкой позволяют любоваться солнечным светом.



Это отражает взгляд Бивера на будущее частных самолетов. «Все дело в окнах, которые дают много света, ведь вместо технологий, позволяющих зрительно увеличить пространство, мы можем использовать силу природы».

Ну и немного сухих цифр. Lineage 1000 является флагманом Embraer, но в 2013 году бразильский авиапроизводитель решил немного освежить лайнер. Обновленный Lineage 1000E в первую очередь характеризуется большей дальностью полета, а также усовершенствованным интерьером пассажирского салона и обновленным кокпитом. Внесенные изменения также повлияли на внешний вид самолета. Рост дальности полета на 200 миль (с 4400 до 4600) стал возможен после работы по снижению веса самолета.

Производитель смог снизить массу более чем на 500 фунтов путем переработки носовой части фюзеляжа и удаления неиспользуемых дверей и 12-13 неиспользуемых иллюминаторов, которые раньше закрывались шкафами, а также оптимизации силового набора фюзеляжа. Инженеры также переработали жгуты электропроводки и их укладку по всей кабине и применили более легкие короба для системы развлечений в полете. В интерьер салона внесены изменения в отделку поверхностей – деревянные элементы заменены шпоном, что также внесло вклад в весовую оптимизацию. В пассажирском салоне новой модели применена цифровая система управления салоном Honeywell Ovation Select.



Более легкий Lineage 1000E может нести больше полезной нагрузки при «старой» дальности или при той же полезной нагрузке меньше потреблять топлива. Увеличение дальности делает доступными маршруты, ранее считавшиеся предельными или недоступными (при определенных ветровых условиях), например, из Сан-Паулу в Нью-Йорк. Производитель также отмечает, что модель E обеспечит большую дальность, например, из аэропорта Аспена, штат Колорадо, где ограничение по размаху крыльев исключает использование Boeing BBJ1 и Airbus ACJ 319/318.