Авиационная «женитьба»


Выполнена стыковка фюзеляжа и крыла на первом серийном Pilatus PC-24

12 июля на заводе Pilatus Aircraft в Штансе состоялась первая стыковка фюзеляжа и крыла на первом серийном бизнес-джете PC-24. Компания заявляет, что серийное производство идет по графику, что позволит обеспечить своевременную поставку клиентам первых самолетов сразу после сертификации.

 

Эта операция, называемая «женитьбой», требует максимальной концентрации от специалистов. Процесс крепления крыльев к фюзеляжу требует точности до сотых долей миллиметра, не говоря уже о том, что соединение должно быть достаточно прочным, чтобы выдержать весь жизненный цикл самолета. Вслед за «женитьбой» последует монтаж оборудования кабины и тестирование систем воздушного судна.

 

Джордж Антониадис, президент и главный исполнительный директор PlaneSense, стартового заказчика самолета, специально приехал из США, чтобы посмотреть на этот важный этап. Он сказал: «Мы очень рады стать свидетелями стыковки фюзеляжа с крылом на первом серийном PC-24. Мы с гордостью видим, что PC-24 носит цвета PlaneSense, являясь кульминацией многих лет подготовки».

Андре Циммерманн, вице-президент по программе PC-24 добавил: «Я очень рад, что сегодня мы успешно завершили «женитьбу» фюзеляжа и крыльев первого серийного PC-24. Это еще одна очень важная веха в программе бизнес-джета. Мы с нетерпением ждем первую поставку самолета клиенту, которая должна состояться в этом году».

Первый PC-24 будет передан американскому долевому оператору PlaneSense сразу после сертификации, запланированной на четвертый квартал 2017 года. В настоящее время PlaneSense управляет 34 PC-12. Компания получит шесть PC-24.

PC-24 - первый деловой реактивный самолет, предназначенный для взлета и посадки на очень короткие взлетно-посадочные полосы или грунтовые аэродромы и имеющий стандартную грузовую дверь.