King Air 350 получил новые двигатели


Американская Blackhawk Modifications сообщает о получении дополнительного сертификата FAA (STC), позволяющий заменить оригинальные двигатели (PT6A-60A) Beechcraft King Air 350 на Pratt & Whitney Canada PT6A-67A

Американская компания Blackhawk Modifications сообщает о получении дополнительного сертификата FAA (STC), который позволяет заменить оригинальные двигатели (PT6A-60A) Beechcraft King Air 350 на Pratt & Whitney Canada PT6A-67A (XP67A). Сертификация заняла 14 месяцев, в ходе программы было выполнено 132 полета (172 летных часа). Двигатели PT6A-67A и новые пятилопастные композитные винты MT-Propeller были установлены на тестовом King Air 350 и, по словам Blackhawk, испытания показали многообещающий результат.

 

Как ранее писал BizavNews, из-за конструктивных особенностей планера мощность новых двигателей ограничена на уровне 1050 л.с., как и у предшественника.

В условиях высоких температур компания получила сокращение времени набора высоты до эшелона FL350 более чем в два раза, до 18 минут. Крейсерская скорость также выросла на 37 узлов, максимальная в 340 узлов достигнута в пределах мощности двигателя. Дополнительный сертификат также включает новое руководство по производству полетов с полными требованиями по производительности для различных условий полета.

Новые двигатели имеют полную гарантию Pratt & Whitney Canada в течение пяти лет или 2500 часов.

Завершив сертификацию XP76A на King Air 350, Blackhawk занялась модернизацией King Air 350ER. Компания также оснащает King Air 350ER двигателем XP67A и планирует провести сертификацию с максимальным взлетным весом 16500 фунтов в этом году. Заключительная фаза всего проекта будет состоять в том, чтобы сертифицировать King Air 300 с такой же силовой установкой в 2018 году.