Nextant 604XT получит автомат тяги


Компания Nextant Aerospace объявила о том, что в качестве опции на Challenger 604XT будет доступен автомат тяги AutoPower от кампании Safe Flight

Компания Nextant Aerospace объявила о том, что в качестве опции на Challenger 604XT будет доступен автомат тяги AutoPower от компании Safe Flight. Напомним, что производитель восстановленных самолетов на выставке EBACE-2017 запустил совместно с Rockwell Collins и Bombardier проект модернизации бизнес-джетов Bombardier Challenger 604. 604XT будет оснащаться интегрированной авионикой Rockwell Collins Pro Line Fusion, которая заменит оригинальную Pro Line 4, а также имеет ряд улучшений пассажирского салона. Сертификация обновления запланирована на июнь 2018 года.

 

«Автомат тяги обеспечивает улучшенные возможности управления мощностью при взлете и посадке, что не только повышает общую эффективность, но и уменьшает нагрузку на пилотов в критических режимах полета. Это помогает еще больше повысить общую безопасность нового решения для кабины экипажа», - заявил Кен Бэннон, директор по коммерческим и корпоративным продажам Safe Flight. «Помимо точного контроля скорости, система AutoPower обеспечивает защиту от выхода на границы диапазона рабочих скоростей и режимов полета».

Nextant, через дочернюю компанию Constant Aviation, в течение ограниченного времени будет предлагать владельцам Challenger 604 данную опцию по цене $199950 при установке вместе с авионикой Pro Line Fusion. «Целью Nextant всегда было обеспечить лучшее комплексное предложение в отрасли, и объявление нашими компаниями о установке этой замечательной опции по цене ниже $200 тыс. свидетельствует о нашей приверженности этой цели», - сказал исполнительный вице-президент Nextant Джей Хеувилин.

Для владельцев Challenger 604, у которых уже есть автомат тяги, что примерно составляет 40% флота, Nextant предложит эксклюзивное решение по обновлению авионики до Pro Line Fusion.

Бизнес-джет 604XT, является третьим самолетом в линейке Nextant, в которую также входят реактивный 400XTi на базе Hawker 400A/XP и двухмоторный турбовинтовой G90XT, созданный на основе Beechcraft KingAir C90.