Textron начинает прием заказов на Citation Hemisphere


Самолет с дальностью полета 4500 морских миль и скоростью 0,90 Маха уже заинтересовал корпоративных клиентов и операторов частных самолетов

На выставке NBAA 2017 компания Textron Aviation начинает прием заказов на свой новый бизнес-джет стоимостью $35 млн. Citation Hemisphere, который займет место флагмана производителя. На выставке компания продемонстрирует макет салона. «В Textron Aviation разработали различные варианты интерьера, чтобы показать гибкость компании», - сказал Роб Шолл, старший вице-президент по продажам и маркетингу.

 

По словам Шилла, самолет с дальностью полета 4500 морских миль и скоростью 0,90 Маха уже заинтересовал корпоративных клиентов и операторов частных самолетов. «Мы очень рады отличным отзывам, которые мы получаем... так как мы продолжаем работать с клиентским консультативным советом», - сказал он.

Портфель заказов открывается в тот момент, когда инженеры Textron Aviation завершают работы по программе Longitude, который в ближайшие месяцы будет сертифицирован. Недавно компания завершила тестирование модели Hemisphere в аэродинамической трубе в Кельне, Германия, и «теперь мы собираемся привлекать инженеров и начать проектирование конструкций и узлов», - сказал Брэд Тресс, старший вице-президент по разработке.

Hemisphere стал первым самолетом из семейства Citation, который проходит тест в аэродинамической трубе с высоким числом Рейнольдса. Тресс отметил: «Особый интерес для нас представляет собой точный коэффициент подъемной силы в посадочной конфигурации и при экранном эффекте», добавив, что эти измерения трудно уловимы. «Мы действительно хотели убедиться, что правы в этом».

Textron Aviation использовала 6-процентную масштабную модель – немного большую, чем та, которая использовалась для испытаний на высоких и низких скоростях. «Она была изготовлена ​​из специального сплава, чтобы выдерживать температуры до -261 градусов по Фаренгейту и давление до почти пяти атмосфер», - сказал он. «Это действительно классный инструмент. Это первый раз, когда мы когда-либо использовали его, и мы очень многому научились. Это дает нам то, что мы называем окончательными итерациями нагрузок».

Во время прошлогодней конвенции NBAA, Textron Aviation предоставила более подробную информацию о самолете, включая анонс используемых двигателей – Safran Silvercrest и авионики – Honeywell Primus Epic. Кроме того, самолет получит боковые ручки управления с активным контролем.

По графику первый полет запланирован на 2019 год с сертификацией в следующем.