Textron Aviation снижает поставки King Air


В третьем квартале компания поставила 24 турбовинтовых самолета King Air и 41 Citation

В третьем квартале 2017 года доход Textron Aviation снизился на $44 млн., до $1,15 млрд. Квартальная прибыль также несколько снизилась, со $100 млн. в 2016 г. до $93 млн. в этом. На это повлиял вялый спрос на рынке бизнес-авиации. Производственные результаты, опубликованные материнской компанией Textron Inc., показывают, что производитель поставил 24 турбовинтовых самолета King Air по сравнению с 29-ю за тот же период прошлого года. Поставки бизнес-джетов Cessna Citation остались неизменными по сравнению с прошлым годом – 41 самолет.

Главный исполнительный директор Textron Скотт Доннелли во время пресс-конференции сказал, что рынок бизнес-джетов сейчас плоский.  Он также выразил недоумение тем, что цены на подержанные самолеты не поднимаются, несмотря на сокращение запасов. 

При этом, результаты в сегменте турбовинтовых самолетов в этом периоде были неудовлетворительными. По словам Доннелли, рынок King Air в основном является международным, и он «ощутил спад» от сильного доллара США. В целом глава Textron ожидает, что поставки King Air в течение всего 2017 года сократятся по сравнению с 2016 годом. Тем не менее он отметил, что в третьем квартале «было намного больше продаж и заказов, чем в последнее время».

Он настаивает на том, что компания будет придерживаться своей твердой линии в ценообразовании, и поддерживать рентабельность линий Citation, King Air и Caravan, даже если это приведет к снижению производства. «Это жесткая линия проведения на этом рынке», - признается он.

В третьем квартале объем портфеля заказов производителя увеличился на $142 млн., до $1,2 млрд., а соотношение между количеством заказов и поставками составило 1,1: 1.

За девять месяцев 2017 года выпуск King Air и Citation составил 54 и 81 единиц соответственно. За тот же период в 2016 года поставлено 78 King Air и 120 Citation.