Техцентр Bombardier в Biggin Hill развивается


Сервисный центр Bombardier Business Aircraft в лондонском аэропорту Biggin Hill завершил свой первый пакет комплексного обслуживания

Сервисный центр Bombardier Business Aircraft в лондонском аэропорту Biggin Hill завершил свой первый пакет комплексного обслуживания с момента открытия в мае 2017 года. Комплексный пакет обслуживания был выполнен на Global 6000 и включал монтаж системы высокоскоростного интернета Ka-диапазона с обновленной версией Rockwell Collins Airborne Data Router (ADR). Это была первая установка системы связи Ka-диапазона, выполненная сервисным центром.


«Эта веха является свидетельством мастерства и опыта команды в Biggin Hill и нашей всемирной сети сервисных центров», - сказал Жан-Кристоф Галлахер, вице-президент и генеральный менеджер по работе с клиентами Bombardier Business Aircraft. «Этот первая в своем роде установка демонстрирует нашу инженерную компетентность в сложных работах».

Система высокоскоростного интернет Kа-диапазона от Bombardier – это самое быстрое в отрасли Wi-Fi соединение, доступное сейчас в мире. Система позволяет пассажирам на борту самолетов Global и Challenger пользоваться интернетом с такой же скоростью, как и в доме или офисе.

С момента своего открытия в мае техцентр выполнил более 40 мероприятий по техническому обслуживанию, включая 96-месячную инспекцию на самолете Challenger 605, в ходе которой специалисты также установили интегрированную авионику Pro Line 21.

В марте 2017 года центр получил сертификацию от Управления гражданской авиации Соединенного Королевства на обслуживание самолетов Learjet 70, Learjet 75, Challenger 300, Challenger 350, Challenger 600, Global 5000 и Global 6000. Затем, в августе 2017 года получена сертификация FAA, а в октябре 2017 года – сертификат ОАЭ.

С флотом из более чем 600 деловых самолетов Bombardier в Европе новый сервисный центр в Биггин-Хилл имеет хорошие возможности для предоставления услуг по обслуживанию и поддержке мирового уровня.