К 2019 году Airbus втрое увеличит производство Н175


Производитель имеет твердый заказ на три вертолета в VIP-конфигурации, такое же количество воздушных судов с VIP-салонами уже поставлено

Компания Airbus планирует существенно увеличить производство вертолетов Н175 в ближайшие два года, рассказал BizavNews директор программы Н175 Марк Аллонг. Уже в 2018 году производитель рассчитывает передать заказчикам до 15 машин, а в 2019 году – тридцать. В настоящее время на вертолет размещено более ста заказов.

Первый вертолет Н175 был поставлен в 2014 году и был введен в эксплуатацию в течение недели. В настоящее время в мире эксплуатируются 19 вертолетов, которые суммарно преодолели планку в 20000 летных часов. Сейчас производитель имеет твердый заказ на три вертолета в VIP-конфигурации, такое же количество воздушных судов с VIP-салонами уже поставлено. Примечательно, что первая представительская машина эксплуатируется в интересах российского владельца. Впрочем, в Airbus не раскрывают клиента, ссылаясь на конфиденциальность. Также в компании сообщили, что в настоящее время в финальной стадии находится подписание контракта с еще одним российским заказчиком (речь идет о VIP-версии, прим. ред.) и возможно, что до конца года сделка будет закрыта.

Между тем, первый Н175 в VIP-конфигурации был поставлен в июле прошлого года частному клиенту, который эксплуатирует его в Европе для полетов на яхту. H175 имеет полностью персонализированный VVIP-салон, разработанный дизайнерской студией Pegasus Design, и вмещает семь пассажиров. 

Именно Pegasus Design в настоящее время основной поставщик дизайн решений для Н175. Вертолет с салоном Pegasus Design имеет уникальную компоновку салона с двумя отдельными зонами: в передней части обеспечивается атмосфера гостиной с клубными креслами на четырех пассажиров и камбуз, а в задней части салона расположен диван, на котором с комфортом разместятся три пассажира. В дополнение к эксклюзивному салону и изысканной отделке VIP-версия H175 предлагает также некоторые отличительные элементы. К ним относятся: распашная дверь, которая оптимизирует пространство внутри кабины, трехступенчатая подножка с электрическим приводом, электрохромотические окна и декоративная подсветка. Пассажиры могут также пользоваться в полете спутниковой связью, развлекательной системой с ЖК-экранами, на которые может транслироваться карта полета и изображения с носовой и хвостовой камер. Кроме того, эффективная звукоизоляция позволяет пассажирам общаться без гарнитуры.

H175 в VIP варианте вмещает от шести до восьми пассажиров, а корпоративная версия – от девяти до двенадцати человек. Все версии обеспечивают хорошую плавность полета на всех скоростях и климат-контроля салона. Новая версия находится в верхнем сегменте продуктовой линейки Airbus для деловой и частной авиации.

Как отмечает производитель, среди преимуществ вертолета – повышенная безопасность полетов, увеличенное пространство для комфортного размещения пассажиров, универсальность выполняемых операций и упрощенное обслуживание для максимального соответствия ожиданиям клиентов. Большая коммерческая загрузка H175 подходит для полетов как на короткие, так и длинные дистанции, что является дополнительным преимуществом с точки зрения результатов оператора по итогам года. Благодаря низким операционным издержкам и затратам на ТОиР, а также высокой эксплуатационной готовности эта машина обеспечивает превосходную экономичность.H175 снабжен новым комплексом бортовой авионики Helionix производства Airbus Helicopters, который обеспечивает высочайший уровень безопасности, снижает нагрузку на пилота, а также защиту от выхода за рамки эксплуатационных режимов полета и резервирование бортовых систем. Н175 изначально разрабатывался как вертолет, обеспечивающий безопасность полета во всех режимах. Все системы вертолета дублируются. Н175 обладает высокой ударопрочностью, энергопоглощающими шасси и креслами, фюзеляжем и топливными баками; модель оснащена аварийными поплавками.