P&WC рассчитывает на рынок бизнес-авиации


В United Technologies с осторожным оптимизмом считают, что 2018 год станет началом поворота

Топ-менеджмент компании United Technologies (UTC) уверен, что бизнес-авиация поможет увеличить доход Pratt & Whitney в текущем году, так как подразделение Pratt & Whitney Canada (P&WC) наращивает свой потенциал для удовлетворения растущего спроса. Компания прогнозирует увеличение доли доходов в течение года по сравнению с предыдущим годом «в сегменте небольших двигателей», - сказал президент UTC Грег Хейс во время пресс-конференции 24 января.

 

«Имейте в виду, что это не только большой двигатель PW1000», - сказал он, имея в виду запланированный рост производства новой силовой установки для узкофюзеляжных самолетов. «У нас в Pratt & Whitney Canada также есть PW800, и там реальный рост».

Двигатель семейства PW800, который имеет внутренний контур от ​​PW1000G, устанавливается на самолетах Gulfstream G500 и G600. Он также был выбран в прошлом месяце Dassault для нового Falcon, после отказа от Safran Silvercrest. Целевые показатели новой силовой установки включают 10-процентное снижение расхода топлива по сравнению с другими двигателями в классе 16000 фунтов и двузначное снижение уровня шума. Сертификация G500 ожидается в первом квартале текущего года. По планам, эксплуатация G600 начнется в конце этого года, а еще не названный Falcon вступит в строй в 2022 году.

В 2017 году P&WC поставил 1980 двигателей, по сравнению с 2297 в 2016 году и 2532 в 2015 году. Руководители UTC считают с осторожным оптимизмом, что 2018 год станет началом поворота.

«Вертолетный рынок достиг нижнего предела и, надеюсь, начинает улучшаться», - говорит Ахиль Йохри, финансовый директор UTC. «Наблюдается улучшение настроений в отношении рынка бизнес-джетов. Посмотрим, будет ли это конвертировано в реальные заказы или нет, но мы, безусловно, увеличим долю на рынке с Gulfstream».