Nextant получает окончательную сертификацию FAA для G90XT


Nextant Aerospace объявил о получении окончательного сертификата FAA на турбовинтовой самолет G90XT, который включает в себя новую однорычажную систему управления двигателями с ранее сертифицированными новыми двигателями и авионикой

Nextant Aerospace, разработчик 400XTi и недавно анонсированного Challenger 604XT, объявил о получении окончательного сертификата FAA на турбовинтовой самолет G90XT, который включает в себя новую однорычажную систему управления двигателями (один рычаг отвечает за управление мощностью и шагом винта) с ранее сертифицированными новыми двигателями и авионикой.

 

«С момента запуска этой программы наша цель состояла в том, чтобы довести технологии платформы King Air до уровня, который отсутствовал на протяжении многих десятилетий», - заявил исполнительный директор Nextant Джей Хеаблайн. «Несмотря на то, что King Air признана самой успешной платформой в истории деловой авиации, флот этих самолетов не извлек выгоду из значительных успехов в технологиях, которые имеют аналогичные реактивные самолеты. Это в первую очередь обусловлено отсутствием конкуренции в сегменте, но, к счастью для операторов King Air, у них теперь есть новый выбор!»

G90XT оснащен двигателем GE H75 и полностью интегрированной авионикой Garmin G1000. В дополнение к новой системе управления мощностью другие ключевые технологии, впервые примененные на этом планере включают в себя: приборное оборудование, которое интегрирует мониторинг за параметрами двигателя и топливной системы на цифровой основе на многофункциональных дисплеях, новую полностью цифровую систему повышения давления в салоне, новую систему кондиционирования и совершенно новый интерьер, который оснащен новой композитной оболочкой и включает в себя новые кресла с улучшенной компоновкой салона. В дополнение к новым технологиям, самолет демонстрирует на эшелоне увеличение скорости на 20 узлов по сравнению с нынешним серийным конкурентным самолетом.

«Мы стремились к внедрению технологий, которые значительно сократили бы рабочую нагрузку на экипаж и улучшили бы способность пилотов безопасно управлять самолетом», - заявил Натан Маркер, вице-президент по летным операциям. «Я могу с полной уверенностью сказать, что у меня никогда не было двухмоторного турбопропа, который был легче в управлении, и с лучшим положением пилотов в эффективном управлении в потенциально аварийных ситуациях».

После завершения сертификации FAA компания Nextant ожидает, что одобрение EASA завершится в течение 90-120 дней. Nextant также объявил о начале демонстрационного тура самолета по США.