G500 на финальном этапе сертификации


Gulfstream Aerospace продолжает активно работать над сертификацией FAA новейшего семейства бизнес-джетов G500 и G600

Gulfstream Aerospace продолжает активно работать над сертификацией FAA новейшего семейства бизнес-джетов G500 и G600, которая ожидается в этом году. G500 входит в заключительный этап своей программы летных и сертификационных испытаний, в то время как G600 недавно завершил тестирование взлетно-посадочных характеристик.

 

«Обе программы продвигаются в соответствии с графиком и методично приближаются к соответствующим сертификатам типа», - сказал Марк Бернс, президент Gulfstream. «Пять самолетов в каждой программе продолжают превосходить наши ожидания. Учитывая недавнее объявление об увеличении дальности, это довольно удивительно даже для Gulfstream».

На сегодняшний день пять самолетов G500 налетали более 4250 часов в более чем 1175 полетах. Четвертый прототип G500 готов начать тестирование функциональности и надежности, что является краеугольным камнем программы летных испытаний и служит демонстрацией общей надежности окончательного инженерного проекта самолета. Эти полеты с участием FAA с течение 300 часов используются для оценки того, как самолет ведет себя в обычных полетах, включая условия высоких и низких температур, а также высокой влажности.

Gulfstream вышел за рамки требований FAA при сертификации, налетав на полностью оборудованном G500 более 400 часов. В настоящее время самолет находится в мировом турне, чтобы продемонстрировать нынешним и потенциальным клиентам передовой дизайн бизнес-джета.

Тем временем самолеты G600 налетали более 1395 часов в более чем 360 рейсах. По графику скоро должны начаться тесты FAA по проверке издаваемого шума при пролете.

Gulfstream объявил о повышении производительности G500 и G600 в октябре 2017 года. G500 сможет летать на 5200 морских миль/9630 км при скорости 0,85 Маха или 4200 миль/8149 км при 0,90 Маха. Дальность G600 при 0,85 Маха составит 6500 миль/12038 км и 5100 миль/9445 км при скорости 0,90 Маха. Максимальная рабочая скорость для обоих самолетов составляет 0,925 Маха.

Даже с учетом этих улучшений график поставок G500 остается неизменным – 2018 год, как было первоначально объявлено. Сертификация G500 включает дополнительное тестирование, требуемое для одобрения увеличенной производительности. Ожидаемая сертификация и ввод в эксплуатацию G600 запланированы на 2018 год.