Kopter сертифицирован как ОКБ


Компания Kopter Group AG (ранее Marenco Swisshelicopter) получила от EASA сертификат, подтверждающий одобрение проектной организации (DOA)

Компания Kopter Group AG (ранее Marenco Swisshelicopter) получила от EASA сертификат, подтверждающий одобрение проектной организации (DOA). Этот сертификат удостоверяет компанию в качестве признанной проектной организации и подтверждает, что она имеет квалифицированный персонал, внедрила необходимые методы, процессы и процедуры, а также надежную систему проектирования. Это важная веха для Kopter, позволяющая получить сертификат типа для легкого одномоторного вертолета SH09, что запланировано на начало 2019 года.

 

Церемония передачи сертификата состоялась в офисе EASA в Кёльне с участием главного исполнительного директора Kopter Андреаса Лёвенстейна и директора по сертификации EASA Тревора Вудса.

Андреас Лёвенстейн сказал: «Мы очень рады получению этого сертификата, который подтверждает всю работу, которую мы проделали для создания хорошо работающей команды и организации. Мы благодарим EASA за доверие и решительную поддержку в достижении этого ключевого шага и надеемся на продолжение нашего тесного сотрудничества на пути сертификации нашего нового вертолета».

Тревор Вудс продолжил: «Мы гордимся тем, что передаем этот сертификат DOA компании Kopter. Это демонстрирует, что компания выполняет самые высокие европейские авиационные стандарты и обладает возможностями, способностями, кадрами, ресурсами и системами обеспечения качества для проектирования, производства и поддержки вертолета SH09, который уже находится на пути к сертификации».

Kopter является первым производителем вертолетов в этой категории, получившим DOA с момента создания EASA в 2002 году.

Также производитель сообщает, что второй прототип SH09 (P2) начал полеты с новыми лопастями несущего винта. Усовершенствования включает модернизацию конструкции лопасти и изменение аэродинамического профиля.

Этот последний вариант, предназначенный для серийных вертолетов и планируемый для установки на следующем прототипе (P3), был испытан на P2 во условиях горизонтального полета и разворотов. Лопасти показали себя очень хорошо и экипаж сообщал об улучшении управляемости и плавности полета P2. С этого момента такие лопасти будут выпускаться на новом объекте в Нэфелсе.