PWC тормозит сертификацию G500


Компания Pratt & Whitney Canada продолжает работу над сертификацией гондолы двигателя для бизнес-джета Gulfstream G500, и из-за этого сертификация и ввод в эксплуатацию силовой установки ожидается несколько позднее – этим летом

Компания Pratt & Whitney Canada продолжает работу над сертификацией гондолы двигателя для бизнес-джета Gulfstream G500, и из-за этого сертификация и ввод в эксплуатацию силовой установки ожидается несколько позднее – этим летом. Об этом сообщил исполнительный директор United Technologies (материнская компания для Pratt & Whitney Canada) Грег Хейс во время пресс-конференции по итогам первого квартала. Первоначально, при запуске программы более трех лет назад, Gulfstream планировал сертифицировать G500 в 2018 году, но затем изменил график в сторону уменьшения сроков, до второй половины 2017 года.

 

Но поскольку в новый срок одобрения не был соблюден, Gulfstream пояснил, что один поставщик не ожидал некоторых новых требований к документации, необходимых для Европейского агентства по авиационной безопасности. Тогда производитель перенес ввод в эксплуатацию G500 обратно к первоначальному графику – в 2018 году. 

Подразделение UTC, компания Pratt & Whitney Canada (PWC), поставляет Gulfstream интегрированную силовую установку для G500. В систему входят двигатель PW800 и его гондола. «Двигатель сертифицирован», - сказал Хейс. «Но мы все еще работаем над гондолой». Глава UTC добавил, что ввод в эксплуатацию силовой установки планируется к концу этого лета. «Я не думаю, что в этом есть какая-то драма», - добавил он.

В 2014 году P&WC объявила о выборе компании Nordam из Оклахомы для поставки воздухозаборника, гондолы и реверса тяги для PW800. Ранее в этом году австрийская FACC Aerospace объявила, что она выбрана P&WC для поставки гибридного металло-композитного кожуха вентилятора для двигателя.