Четвертый прототип Bell 525 совершил первый полет


После завершения процесса сертификации 525 Relentless станет первым коммерческим вертолетом с электродистанционной системой управления (fly-by-wire)

Американский производитель Bell сообщил, что четвертый прототип суперсреднего вертолета Bell 525 совершил свой первый полет. После завершения процесса сертификации 525 Relentless станет первым коммерческим вертолетом с электродистанционной системой управления (fly-by-wire). В настоящее время Bell планирует завершить сертификацию в 2019 году.

 

«Это еще одна важная веха в программе Bell 525 и подтверждение того, что эта тяжелая работа в нашем летном исследовательском центре будет завершена», - сказал Байрон Уорд, вице-президент по программе Bell 525. «Мы сосредоточены на сертификации и поставке на рынок наиболее технологически продвинутого вертолета».

Имея взлетный вес 20 000 фунтов, 525 Relentless будет конкурировать с такими суперсредними вертолетами, как Airbus H175 и Leonardo AW189.

После аварии первого прототипа 6 июля 2016 года, Bell возобновил летные испытания вертолета 7 июля 2017 года. В отчете Национальной комиссии по безопасности на транспорте было установлено, что причиной катастрофы стали «сильные вибрации», которые вызвали разрушение вертолета в полете на скорости 185 узлов при проведении тестов с одним неработающим двигателем.

К настоящему времени флот прототипов 525 налетал более 400 часов. Пятый и последний опытный Bell 525 присоединится к летным испытаниям в конце этого года, и на нем будет проверяться функциональность и надежность.