Textron Aviation расширяет поддержку в Европе


Компания Textron Aviation открыла новую станцию линейного обслуживания в аэропорту London Biggin Hill

Компания Textron Aviation открыла новую станцию линейного обслуживания в аэропорту London Biggin Hill. Таким образом, сервисные услуги производителя стали ближе к операторам самолетов Cessna Citation, Beechcraft King Air и Hawker, которые базируются или посещают лондонский бизнес-аэропорт. Команда из четырех техников с начала этого месяца начала проводить осмотры, небольшие плановые работы по техническому обслуживанию и оказывать помощь в ситуации AOG.

 

«В 2012 году мы вышли на европейский рынок для расширения наших услуг и оказания техподдержки в регионе», - сказала Крия Шротт, старший вице-президент Textron Aviation по обслуживанию клиентов. «Пять лет спустя мы выполнили это обязательство. Мы добились больших успехов в расширении доступа к заводским услугам и поддержке, а также разместили склад деталей в нашем европейском центре распределения в Дюссельдорфе».

С 2012 года компания расширила свой охват в Европе, создав сеть из шести сервисных центров, восьми станций линейного обслуживания и команду из более чем 400 сотрудников Textron Aviation, включая инженеров, техников и сотрудников полевых служб.

«С увеличением активности полетов в Европе мы готовы поддерживать наших клиентов, работающих по всему региону. И по мере того, как мы продолжаем наблюдать улучшение рынка, мы стремимся к дальнейшему укреплению нашей сети поддержки в Европе и во всем мире», - заключила Крия Шротт.