Bombardier поборется за долю рынка больших джетов


Bombardier уступал в рыночной доле Gulfstream в течение последних нескольких лет

В соответствии с недавним отчетом от UBS Global Research, благодаря ожидаемому вступлению в строй в этом году Global 7500 и в следующем – Global 5500/6500, Bombardier Business Aircraft, скорее всего, захватит большую долю рынка бизнес-джетов с большими кабинами за счет Gulfstream Aerospace. «Bombardier уступал в рыночной доле Gulfstream в течение последних нескольких лет», - говорится в отчете UBS. «Одной их причин этого было то, что программа Global 7500 затянулась».

 

«На фоне распроданных слотов на поставку Global 7500 до 2020 года мы видим, что Bombardier увеличил свою долю на рынке до 40%», - говорит аналитик UBS доктор Майлз Уолтон. «Другие обновления – для Global 5000 (Global 5500) и Global 6000 (Global 6500) должны помочь Bombardier поддерживать уровни производства этих двух платформ, но с учетом новейших G500 и G600 у Gulfstream, мы ожидаем, что предлагаемые компанией Bombardier продукты при прямом сравнении будут немного отставать от Gulfstream».

В течение последнего десятилетия Bombardier имел в среднем около 37% доли рынка крупноразмерных бизнес-джетов, достигнув максимума в 40% в 2014 году и минимума в 33% – в прошлом году. Однако, по прогнозам UBS, компания может потенциально превысить 40% за счет новых самолетов, которые начнут поставляться клиентам к 2020 году.