«Миссия выполнена»


Первый прототип Global 7500 получил новую ливрею и стал демонстратором

Компания Bombardier представила новую ливрею первого летного прототипа Global 7500, который выведен из программы летных испытаний и будет использоваться в качестве демонстратора. Первый Global 7500 выполнил свой первый полет в ноябре 2016 года. Остальные четыре машины по-прежнему проходят сертификационные полеты, а в настоящее время суммарный налет прототипов превысил 2700 часов.

 

По словам президента и главного исполнительного директора Bombardier Inc. Алена Бальмара, на сегодняшний день летные испытания новейшего Global 7500, практически, завершены. Сертификация и ввод в эксплуатацию нового бизнес-джета с дальностью полета 7700 морских миль идет согласно графику и ожидается к концу года. Хотя пока неясно, сколько Global 7500 будет выпущено в этом году. Ален Бальмара оценивает, что в 2019 году клиентам будет передано от 15 до 20 самолетов.

В этом году компания завершила полномасштабные структурные испытания. Также идет по плану полномасштабное тестирование на усталость конструкции, при этом уже завершены тесты по имитации жизненного цикла. Кроме того, в Торонто Bombardier наращивает сборку серийных Global 7500, и сейчас на различных этапах сборки находятся 20 самолетов. В июне первый серийный бизнес-джет прибыл на завод компании в Монреале для комплектации салона.

В рамках расширения производства Bombardier работает со своей цепочкой поставщиков, «чтобы каждый партнер получил поддержку для успеха программы». В частности, Бальмара сказал: «Мы проводим постоянные коммерческие переговоры с поставщиком крыла, компанией Triumph. В рамках этих обсуждений мы стремимся поддерживать потребности Triumph, чем поддерживаем долгосрочный успех Global 7500», - говорит Бальмара. В мае 2017 года Bombardier и Triumph достигли урегулирования по судебным искам, поданным последним, из-за задержек и увеличения расходов, связанных с производством крыла для Global 7500.