Битва лидеров


Ввод в эксплуатацию флагманского Bombardier Global 7500 в ближайшие месяцы заставит Gulfstream Aerospace задуматься о том, как позиционировать G650 на рынке после шести лет минимальной конкуренции

Согласно отчету Citi Research, ввод в эксплуатацию флагманского Bombardier Global 7500 в ближайшие месяцы заставит Gulfstream Aerospace «задуматься о том, как позиционировать G650 на рынке после шести лет минимальной конкуренции». Тем не менее, выход 7500 на рынок вряд ли «навредит ценности G650», потому что у самолета Bombardier с дальностью 7700 морских миль более высокая стоимость, считает аналитик Citi Research Джонатан Равив.

 

Называя это «битвой лидеров», он сказал, что ожидает того, что Gulfstream скоро объявит о выпуске нового продукта, чтобы сохранить свою позицию в топовом сегменте рынка и снизить позитивное принятие рынком Global 7500. Ранее Джонатан Равив ожидал такого объявления в преддверии выставки NBAA, которая состоится в следующем месяце, но «пока не слышно о том, чтобы были разосланы приглашения на мероприятие, так что это может случиться после NBAA».

Будет анонс или нет, ответ Gulfstream на Global 7500 станет основной темой разговоров на NBAA 2018, предсказал он. «В сочетание с конкуренцией Gulfstream с недавно объявленными Global 5500/6500 возрождение Bombardier означает, что следующие пять лет для Gulfstream будут сильно отличаться от прошлых пяти». Однако Равив отметил, что это не новая реальность, а возвращение к нормальной конкуренции между двумя компаниями.