EASA одобрило модернизацию авионики King Air B200 и B300


Первая модификация на B200 была выполнена компанией JetSupport из Нидерландов

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) одобрило дополнительный сертификат типа на обновления авионики Rockwell Collins Pro Line Fusion до версии Pro Line II на двухдвигательных турбовинтовых самолетах Beechcraft King Air серии B200 и B300.

 

Первая модификация на B200 была выполнена компанией JetSupport из Нидерландов, которая разработала программу дополнительного сертификата типа в партнерстве с Rockwell Collins.

Сертификат FAA на данную модификацию получен в октябре 2016 года. Обновление добавляет ту же самую приборную панель, которая устанавливается в серийных версиях самолетов 350i, 350ER, 250 и C90GTx.

При модернизации заменяются оригинальные дисплеи тремя 14,1-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения с расширенной графикой и настраиваемыми параметрами отображения. Оборудование оснащено синтетической системой видения, метеорологическим радиолокатором реального времени, топографией высокого разрешения и навигационными картами с географической привязкой. Fusion также отвечает требованиям автоматического зависимого наблюдения-вещания (ADS-B Out), которые станут обязательными в Европе и США с 7 июня и 1 января 2020 года соответственно.

Дидье Перрин, старший директор по коммерческим продажам и услугам Rockwell Collins в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, говорит, что модернизация Fusion «вдохнула новую жизнь в эти самолеты, обеспечив соблюдение новых мандатов управления воздушным движением».

В JetSupport насчитали в Европе более 50 B200 и 25 B300, которые имеют право на модернизацию и заявили, что получили «большой интерес к обновлению» со всего региона.