Bombardier построит новый техцентр в Майами


Новаторский проект нового сервисного центра стоимостью $100 млн. и площадью 300 тысяч кв. футов в Miami-Opa Locka Executive Airport удвоит возможности компании во Флориде

Компания Bombardier Business Aircraft продолжает расширять уровень поддержки клиентов, объявив новаторский проект нового сервисного центра стоимостью $100 млн. и площадью 300 тысяч кв. футов в Miami-Opa Locka Executive Airport, который удвоит возможности компании во Флориде и расширит ее потенциал в США и Латинской Америке.

 

В 2020 году, когда центр откроется, здесь будет работать до 300 сотрудников, которые смогут выполнять плановое и внеплановое техобслуживание и ремонт, модификацию, установку новой авионики и оказывать AOG услуги для бизнес-джетов Bombardier Learjet, Challenger и Global. Кроме того, объект будет иметь возможности покраски.

Новый центр является частью более масштабных усилий Bombardier по наращиванию клиентской поддержки во всей сети центров обслуживания и мобильных групп реагирования по всему миру. Наряду с планами на будущее в Майами, Bombardier нанимает технический персонал во своей сети техподдержки. «Техники проходят учебные курсы по типам самолетов с сертификацией по обслуживанию механического оборудования и авионики, что обеспечит техобслуживание во всех девяти сервисных центрах Bombardier по всему миру», - говорит компания.