Piper M500 получит G1000 NXi


G1000 NXi, повышает ситуационную осведомленность пилотов

Компания Garmin анонсирует возможность установки интегрированной приборной панели следующего поколения G1000 NXi на Piper M500. Интегрированная приборная панель следующего поколения G1000 NXi позволяет использовать беспроводную связь в кабине, в том числе и для обновления баз данных с использованием приложения Garmin Flight Stream. G1000 NXi, повышает ситуационную осведомленность пилотов благодаря приложению SurfaceWatch, обеспечивает выполнение визуальных заходов на посадку и использование многослойных карт на экране навигационной обстановки. 

По утверждению представителей компании Garmin, G1000 NXi поддерживает быструю отрисовку карт и плавное панорамирование. Инициализация дисплеев происходит в течение нескольких секунд после включения, что обеспечивает возможность немедленного доступа к настройке радиотехнических средств, данным плана полета и т.д. G1000 NXi также поддерживает современные технологии анимации изображений, характеризуется улучшенной четкостью, оснащена новой светодиодной подсветкой, обеспечивающей увеличение яркости и контрастности экранов, имеет пониженное энергопотребление, а также улучшенную регулировку параметров экрана.

Использование в G1000 NXi беспроводного соединения Garmin Connext через опциональный шлюз Flight Stream 510 делает возможным передачу потоковой информации в реальном времени между авионикой самолета и совместимым мобильным устройством с запущенным приложением Garmin Pilot. Такое сочетание превращает планшет или смартфон в удобный интерфейс оборудования кабины, позволяющий управлять двусторонней передачей данных, осуществлять передачу плана полета, информации о погоде, GPS, резервной информации о пространственном положении и многого другого.

Piper M500 входит в новую линейку американского производителя, где условным флагман М600. M600 стал одним из трех шестиместных турбопропов, анонсированных в апреле 2016 года. Два других самолета были названы M500 и M350. Они тоже рассчитаны на шесть мест, но отличаются дальностью – 1852 км у M500 и 2487 км у M350. Создать новые ВС в компании решили по просьбам клиентов, которым потребовался самолет «с увеличенной полезной загрузкой и исключительной дальностью», поясняли в компании.