One Aviation начала банкротство по Главе 11


One Aviation сформирована в 2015 году в результате слияния Eclipse Aerospace и Kestrel Aircraft

Американский производитель One Aviation объявил о том, что он «вступил в согласованную реструктуризацию», которая включает в себя вливание капитала для поддержания текущей деятельности, а также добровольное заявление о банкротстве по Главе 11. На этот шаг компания пошла через четыре месяца после того, как достигла окончательного соглашения о погашении просроченной арендной платы за свои объекты в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Также One Aviation заявляет, что продолжит оказывать поддержку самолета Eclipse 500/550.

 

«Путь к этому был долгим и трудным», - сказал генеральный директор One Aviation Алан Клапмайер. «Команда управления высоко ценит щедрую поддержку, которую она получила от своих сотрудников, поставщиков и клиентов на протяжении всего процесса».

One Aviation, сформированная в 2015 году в результате слияния Eclipse Aerospace и Kestrel Aircraft, подтвердила, что намерена во время процесса реструктуризации продолжать предоставлять услуги, техническое обслуживание и модернизацию существующего парка Eclipse 500/550, а также продолжать разработку более крупного Eclipse 700.

Управляющий партнер Wyse Advisors Майк Визе, который также является председателем One Aviation, стал основным консультантом компании в рамках процесса банкротства по Главе 11.