Gulfstream открыл центр продаж на Манхэттене


Центр продаж и дизайна Gulfstream Manhattan обслуживает один из самых загруженных в мире регионов деловой авиации

Компания Gulfstream Aerospace открыла Центр продаж и дизайна в центре Манхэттена. Пространство площадью почти 8500 кв. футов/790 кв. м. расширяет портфолио выставочных залов и офисов продаж Gulfstream и призвано повысить качество обслуживания клиентов благодаря удачному местоположению и персонализированным услугам по продаже и дизайну.

 

Центр продаж и дизайна Gulfstream Manhattan обслуживает один из самых загруженных в мире регионов деловой авиации. В офисе представлены динамические цифровые инструменты и тысячи образцов материалов, которые помогут сделать персонализацию каждого самолета Gulfstream.

«Мы в Gulfstream постоянно стремимся повысить качество обслуживания клиентов», - сказал Марк Бернс, президент Gulfstream. «Создание ориентированного на клиента офиса в Нью-Йорке, мировом деловом центре, дополняет наш значительный международный охват и улучшает позиции для поддержки наших клиентов в Манхэттене, независимо от того, базируются они в регионе или только посещают его».

В Центре продаж и дизайна Gulfstream Manhattan есть все для выбора интерьера самолета. Клиенты получат доступ к конфигураторам салона в реальном времени в настоящими сидениями, чтобы увидеть и почувствовать архитектуру сиденья и опции для комфорта. Офис также включает конфигуратор ливреи, беспроводную поточную передачу мобильных приложений Gulfstream и технологию видеоконференций.

В Центре продаж и дизайна в Манхэттене работают менеджеры по продажам Gulfstream и дизайнеры интерьера Gulfstream. Gulfstream также имеет центры продаж и дизайна в Лондоне, Саванне, Далласе и Лонг-Бич, штат Калифорния.