Проблемы партнеров влияют на поставки


В третьем квартале 2018 года доходы авиационного подразделения General Dynamics, в которое входят Gulfstream Aerospace и Jet Aviation, упали на 6,3% по сравнению с прошлым годом

В третьем квартале 2018 года доходы авиационного подразделения General Dynamics, в которое входят Gulfstream Aerospace и Jet Aviation, упали на 6,3% по сравнению с прошлым годом и составили $5,75 млрд., а прибыль снизилась на 10,7% и составила около $1,11 млрд.

В течение квартала Gulfstream поставил 27 деловых самолетов, что на три машины меньше по сравнению с прошлым годом. Производитель передал клиентам 21 крупноразмерный бизнес-джет (на уровне прошлого года) и шесть средних самолетов (на три меньше по сравнению с третьим кварталом 2017 года). С начала года Gulfstream поставил 79 самолетов (58 больших и 21 средний) против 90 (67 больших и 23 средних) за тот же период прошлого года.

Во время телефонной конференции председатель и главный исполнительный директор General Dynamics Феба Новакович заявила, что проблема с гондолами Nordam «помешала» в третьем квартале поставкам и приему заказов на G500 и G600. Этот вопрос «теперь позади нас ... и клиенты успокоены» приобретением Gulfstream производственной линии гондолы.

В то время как Gulfstream в прошлом месяце запустил производственную линию гондолы и начал их поставки в Pratt & Whitney Canada для двигателей G500 (PW814GA) и G600 (PW815GA), Феба Новакович заявила, что компания еще не вышла на полную мощность производства узлов. В четвертом квартале будет выпущено достаточное количество гондол для производства от восьми до десяти G500, что «меньше, чем ожидалось», - сетует она. Компания передала клиенту первый серийный G500 в конце прошлого месяца.