G600 готов к получению сертификата


Gulfstream почти завершил сертификационные испытания своего новейшего бизнес-джета G600

Gulfstream почти завершил сертификационные испытания своего новейшего бизнес-джета G600, выполнив тестовые полеты в условиях обледенения, а также испытания на функциональность и надежность – единственные тесты, которые остались для одобрения FAA. Американский производитель сообщает, что пять опытных самолетов налетали более 2700 часов в 715 полетах, и планируется ввести самолет в эксплуатацию в начале 2019 года.

 

В октябре Gulfstream объявил о втором с момента запуска в 2014 году увеличении дальности полета G600. Теперь бизнес-джет может летать на 5500 морских миль (10 200 км) на скорости 0,90 Маха – на 700 миль больше первоначальных 4800 миль и на 400 миль больше, чем предыдущее увеличение дальности. Максимальная эксплуатационная скорость самолета составляет 0,925 Маха, а дальность при 0,85 Маха – 6500 миль.

Продажи G600 и G500 начали расти после спада в третьем квартале. На пресс-конференции по итогам третьего квартала исполнительный директор материнской компании General Dynamics Феба Новакович объяснила замедление «осложнениями», связанными с финансовыми проблемами Nordam, поставщика гондол для двигателей PW800. В результате в сентябре Gulfstream выкупил линию производства гондолы для G500/600 у Nordam и постепенно наращивает производство. «Это поможет в четвертом квартале для продаж», - говорит Новакович. «Клиенты все больше успокаиваются и заинтересовываются, потому что теперь мы можем дать гарантию, что они получат свои самолеты к определенной дате».

G500 вступил в эксплуатацию в сентябре, и Gulfstream планирует до конца года поставить 8-10 самолетов. Прогнозы по поставкам на 2019 год не разглашаются.