Epic E1000 готов к получению сертификата


Американский производитель Epic Aircraft рассчитывает в декабре на получение разрешения на проверку типа для одномоторного турбовинтового E1000 в рамках подготовки сертификационных тестов FAA

Американский производитель Epic Aircraft рассчитывает в декабре получить разрешение на проверку типа для одномоторного турбовинтового E1000 в рамках подготовки сертификационных тестов FAA.

 

Два прототипа E1000 к настоящему времени налетали более 800 часов, и Epic заявляет, что надеется получить сертификат типа в начале нового года и вскоре передать заказчикам первые самолеты.

Директор по продажам Epic Aircraft Майк Шредер говорит, что сертификационная кампания E1000 стала «трудным и требовательным процессом», ссылаясь на строгие процедуры тестирования композитных самолетов. Именно из-за этого возникла двухлетняя задержка при выводе на рынок E1000. «Тем не менее, мы находимся на последнем этапе, а самое сложное позади», - говорит он.

Задержка не повлияла на продажи E1000, который стоит $3,25 млн., при этом в настоящее время портфель заказов насчитывает 85 воздушных судов. «Интерес сильный, и на самом деле он возрастает», - говорит Шредер.

Производитель сотрудничает с сервисными центрами по всей территории США для обеспечения техподдержки и в ближайшие месяцы начнет одобрять провайдеров ТОиР. «Сеть будет расширяться во всем мире «в тандеме с международными сертификатами и поставками», - говорит Шрадер.

Между тем, последний, 54-й комплект самолета Epic LT, на котором базируется E1000, получил сертификат летной годности и будет поставлен владельцу в начале следующего года. Программа была прекращена в 2012 году.