У Dassault поставки падают, но заказы растут


Но, по словам французского производителя, объем производства соответствовал прогнозу на этот период

Поставки бизнес-джетов Dassaut Falcon сократились в 2018 году до 41 самолета по сравнению с 49 в предыдущем году. Но, по словам французского производителя, объем производства соответствовал прогнозу на этот период.

 

В течение года, закончившегося 31 декабря, чистые заказы выросли на четыре самолета, до 42 бизнес-джетов Falcon. При этом интерес заказчиков показал «хороший баланс» между пятью моделями, находящими в производстве 7X, 8X, 2000LXS, 900LX и разрабатываемого 6X.

Falcon 6X с супершироким салоном был запущен в феврале 2018 года в качестве замены программы 5X, которую Dassault прекратил двумя месяцами ранее из-за постоянных технических проблем с двигателями Safran Silvercest.

Окончательное аннулирование заказов на 5X было зарегистрировано в прошлом году, и французский производитель заявляет, что некоторые лояльные клиенты перевели свои обязательства на более широкий и дальний 6X. Однако поставку нового самолета с двигателями PW812D заказчикам придется подождать – первый полет запланирован на 2021 год, а сертификация и ввод в эксплуатацию ожидается в 2022 году.

Dassault закончил 2018 год с портфелем заказов на 53 бизнес-джета Falcon, на один больше, чем в предыдущем декабре.