Dassault Falcon окажет техподдержку клиентам в Давосе


Французский производитель предложит своим клиентам, прилетающим в швейцарский Давос на ВЭФ (22-25 января 2019 г.), круглосуточную техническую поддержку при возникновении каких-либо неполадок с бизнес-джетами

Французский производитель Dassault Falcon, как и в прошлом году, предложит своим клиентам, прилетающим в швейцарский Давос на ВЭФ (22-25 января 2019 г.), круглосуточную техническую поддержку при возникновении каких-либо неполадок с бизнес-джетами. Специалисты компании будут находиться в аэропорту Цюриха, где сосредоточены три уполномоченных сервисных центра Dassault Falcon, сертифицированные для выполнения работ на всех моделях производителя.

Кроме того, при возникновении экстренной ситуации всем владельцам самолетов Dassault Falcon будут доступны все виды запасных частей, которые могут быть поставлены из центра в Ле Бурже в течение всего трех часов. В дополнение к технической поддержке, специалисты Dassault Falcon также помогут владельцам координировать работу с местными авторизованными сервисными центрами и ближайшими складами запчастей для обеспечения минимальных задержек вылета.

В этом году Dassault также будет оказывать поддержку операторам в ряде других специальных мероприятиях, в том числе Super Bowl 50 в Санта-Клара, штат Калифорния, Daytona 500 Дайтона-Бич, штат Флорида, Masters Golf Tournament в Августе, Джорджия, Art Basel в Швейцарии.

Напомним, что c 22 по 25 января в Давосе пройдет очередной Всемирный экономический форум, главной темой которого станут проблемы глобализации и перемены в мире в эпоху Четвертой индустриальной революции. Российская делегация, несмотря на неопределенность при подготовке к мероприятию, все же примет участие в форуме.