Piper Aircraft увеличивает гарантию на М600


После трех лет поставок производитель передал клиентам около ста самолетов

Компания Piper Aircraft сообщает об увеличении гарантии на все самолеты М600 с 1000 до 1500 летных часов, при этом срок остался неизменным – пять лет.  После трех лет поставок производитель передал клиентам около ста самолетов, которые суммарно налетали 21000 часов.  Как разъясняют в Piper Aircraft, гарантия распространяется на все воздушные суда 2016-19 годов выпуска. Рон Ганнарсон, вице-президент по продажам, маркетингу компании отмечает, что новые условия гарантии стали результатом обратной связи с клиентами.

Piper Aircraft добилась двузначного роста доходов и поставок новых самолетов в 2018 году, говорится в сообщении производителя. Окончательные данные по поставкам и финансовые результаты будут опубликованы в начале февраля. Рост спроса на продукцию Piper и увеличение объема производства привели к тому, что численность персонала компании превысила 900 сотрудников. В течение последних 18 месяцев Piper Aircraft наняла более 300 специалистов, что составляет более 20% прироста штата.

«Вывод на рынок лучшего в своем классе M600 продолжает стимулировать рост доходов», - комментирует президент и генеральный директор Piper Саймон Кальдекотт.

По словам главы производителя, результаты в этом году продолжают дальнейшее движение в соответствии со «здравым подходом к производству востребованных самолетов», который компания внедрила, настроившись на «новый реальный» рынок. По словам Саймона Кальдекотта, этот успех, как ожидается, продолжится и в ближайшем будущем. «Мы с нетерпением ждем 2018 год и ожидаем продолжения сильных результатов в нашей продуктовой линейке со стратегической ориентацией на Европу и Латинскую Америку».

Напомним, что в мае текущего года Piper Aircraft получила сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) для своего флагманского M600. «Мы будем сдерживать производство новых M600. В отличие от предыдущих новых моделей, которых в первый год было выпущено большое количество, с M600 такого не будет. Так что делайте ваши заказы в ближайшее время. Мы уже распродали практически все слоты на 2018 год», - говорит Калдекотт.

Piper планирует поддерживать производство M600 на уровне 35 самолетов в год. Производство предыдущих новых моделей, таких как Meridian и Matrix, компания быстро наращивала. Производитель сертифицировал Meridian в 2000 году и в следующем 2001 поставил 98 самолетов. Matrix получил сертификат в 2008 году, в том же году Piper выпустил 101 воздушное судно. В обоих случаях, во второй год производства выпуск резко упал, по меньшей мере на 70%.

«Люди хотят получить самолет сразу», - признает Калдекотт. «Но вам придется ждать, так что делайте свои заказы сейчас. Я не собираюсь делать «безумный» поступок и выпускать много самолетов в первый год и потом сокращать выпуск. Я хочу хорошее устойчивое производство».