Сложные условия – не помеха


FAA и EASA одобрили комбинированную систему видения FalconEye на Dassault Falcon 900LX, 2000LXS и 2000S для выполнения заходов на посадку до высоты 100 футов

FAA и EASA одобрили комбинированную систему видения FalconEye на Dassault Falcon 900LX, 2000LXS и 2000S для выполнения заходов на посадку до высоты 100 футов. Ранее аналогичное одобрение было получено и для флагмана 8Х.

 

FalconEye – первая комбинированная система видения, которая будет одобрена для бизнес-джетов. Она одновременно использует HUD как расширенную систему видения (EVS), так и систему искусственного видения (SVS), с регулируемым пилотом распределением между изображениями EVS и SVS. При этом, часть территории аэропорта, окружающего взлетно-посадочную полосу (например, зона безопасности ВПП), всегда отображается SVS, а посадочные огни и часть аэропорта, демонстрируется EVS.

Dassault использовал камеру системы EFVS и HUD от компании Elbit. Неохлаждаемая камера EFVS, состоящая из шести отдельных датчиков, улавливает как тепловизионные (инфракрасные), так и слабоосвещенные изображения, в то время как SVS отображает синтетическое, основанное на базе данных, отображение местности.

В настоящее время производитель разрабатывает двойную систему HUD FalconEye (для двух пилотов), и это позволит сертифицировать новые правила EFVS для EVS-to-land (посадка по системе расширенного видения), одобрение регуляторов ожидается в 2020 году. EVS-to-land означает, что пилоты смогут приземляться, опираясь исключительно на изображение EVS через HUD, не используя естественное видение, чтобы наблюдать взлетно-посадочную полосу и окружающую обстановку.