Bombardier значительно расширит техцентр в Сингапуре


Bombardier Business Aircraft в четыре раза увеличит размеры своего сервисного центра в Сингапуре и почти вдвое увеличит количество рабочих мест

Bombardier Business Aircraft в четыре раза увеличит размеры своего сервисного центра в Сингапуре и почти вдвое увеличит количество рабочих мест. На этот шаг компания идет, чтобы поддерживать растущий парк своих самолетов в регионе. Площадь техцентра в Сингапуре будет увеличена с 100000 кв. футов до 430000 кв. футов.

 

«Наш обновленный сервисный центр в Сингапуре с увеличенной пропускной способностью обеспечит ведущую в отрасли эксплуатационную готовность к обслуживанию воздушных судов, более быструю оборачиваемость, удобство и спокойствие для растущего количества клиентов Bombardier в Азии», - сказал вице-президент Bombardier и генеральный менеджер по работе с клиентами Жан-Кристоф Галлахер. «Это расширение является еще одним ключевым блоком в нашем стремлении улучшить доступ клиентов к нашим экспертным знаниям как производителя и укрепить нашу позицию лидера в сфере послепродажного обслуживания в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который является основной частью нашей растущей глобальной сети».

Расширение будет включать новые объекты техобслуживания, окрасочный комплекс площадью 37000 кв. футов, склад запчастей площадью 10000 кв. футов, цех тяжелого структурного и композитного ремонта, цех капитального ремонта, а также монтажа и ремонта интерьера.

Увеличенный техцентр Bombardier ежегодно сможет выполнять работы на более 2000 самолетах Learjet, Challenger и Global, включая новый Global 7500. Текущий центр имеет более 20 сертификатов и разрешений от международных регуляторов и обеспечивает плановое и внеплановое обслуживание и поддержку AOG. Он также одобрен для модернизации бортового оборудования, включая монтаж авионики и установку спутниковой связи Ka-диапазона.

По данным канадского производителя, в Азиатско-Тихоокеанском регионе эксплуатируется более 320 самолетов Bombardier, причем модели Global представляют наиболее перспективный тип для роста, что, в свою очередь, делает расширенный сингапурский центр «важным инструментом поддержки растущего парка».

В настоящее время в центре работает более 150 человек, в том числе 100 лицензированных инженеров/техников. В ближайшие несколько лет общая численность занятых в сингапурском центре возрастет до 300 человек.

Компания уже начала работы по расширению объекта и по планам новый техцентр будет введен в эксплуатацию в 2020 году.