Safran дорабатывает двигатель Silvercrest


Компания Safran завершила проектирование доработки секции компрессора высокого давления своего турбореактивного двигателя для бизнес-джетов Silvercrest

Компания Safran завершила проектирование доработанной секции компрессора высокого давления своего турбореактивного двигателя для бизнес-джетов Silvercrest. Именно проблемы с компрессорной секцией двигателя привели к тому, что в конце 2017 года Dassault закрыл программу Falcon 5X с двигателем Silvercrest.

Textron Aviation выбрала Silvercrest для своего Citation Hemisphere в октябре 2016 года, но приостановила эту программу в апреле прошлого года до тех пор, пока проблема с компрессором двигателя не будет устранена.

По словам Safran, первые испытания Silvercrest с новым компрессором высокого давления начнутся во втором квартале, на которых разработчики должны убедиться, что проблема решена.

В октябре 2018 года Safran признала, что ей нужен второй клиент на новый двигатель Silvercrest, чтобы оправдать расходы на программу. Выступая на пресс-конференции по итогам третьего квартала, главный финансовый директор компании Бернард Делпит сказал: «Одного применения недостаточно для объема инвестиций, которые мы сделали в этот двигатель». Бернард Делпит сообщил, что продолжаются переговоры с потенциальными клиентами, и Safran «все еще оптимистично настроен» относительно перспектив двигателя.