Pilatus продал один из своих демонстраторов


Самолет отправиться польскому клиенту

Как стало известно BizavNews, Pilatus Aircraft вскоре поставит один из своих демонстраторов частному клиенту из Польши. Воздушное судно SP-AGA (ранее НВ-VSA) имеет эксклюзивный интерьер «Zermatt». Для создания нового интерьера, который идеально вписывается в новейшие стандарты комфорта и функциональности, наполненного изысканными деталями, использовались только самые качественные материалы. Каждый компонент тщательно подбирался дизайнерской командой на основе отзывов и опыта владельцев продукции Pilatus: мягкая кожа пассажирских кресел, паркет из редких сортов твердой древесины.

Сейчас демонстратор швейцарского производителя покрашен по мотивам национального символа страны – Эдельвейса. Машина с бортовым номером HB-VVV (C/N 124) демонстрируется на выставках и закрытых показах для клиентов. Впрочем, не исключено, что это достаточно «свежая» машина вскоре вновь будет продана.

В 2018 году швейцарский авиапроизводитель Pilatus Aircraft передал заказчикам 18 бизнес-джетов PC-24. С учетом двух летных прототипов, которые по-прежнему выполняют испытательные полеты, в настоящее время в эксплуатации находятся двадцать четыре машины. К поставке клиентам готовы еще десять машин (передача пройдет в апреле). В прошлом году большинство самолетов отправилось в США (13 самолетов, включая PlaneSense, Steelman Aviation и Western Aircraft, прим.ред.), две машины получили клиенты из Австралии (Royal Flying Doctor Service) и люксембургский оператор Jetfly. По одному PC-24 получили ВВС Зимбабве, ВВС Швейцарии и «южноафриканская дочка» ExecuJet, а один борт эксплуатируется частным владельцем, который зарегистрировал самолет в Сан-Марино.

В октябре 2018 года Pilatus Aircraft получил одобрение EASA на увеличение максимальной взлетной массы (MTOW) PC-24 на 300 кг, которая теперь составит 8300 кг. Как разъясняют в Pilatus, новый MTOW будет доступен для самолетов, начиная с серийного номера тридцать один (MSN131), то есть выпущенных в 2019 году. «Никаких изменений в конструкцию PC-24 внесено не будет, за исключением программного обеспечения системы управление полетом. Мы приняли решение увеличить MTOW задолго до сертификации, однако технически сделали это только сейчас, получив обратную связь от клиентов», - говорят в компании.

Максимальная посадочная масса самолета также увеличилась с 7370 кг до 7665, а масса пустого самолета теперь составляет 6450 кг (ранее 6100 кг).  Как ранее писал BizavNews, швейцарский производитель планирует в середине года возобновить прием заказов на флагман. В 2014 году, когда прием заказов только начался, компания продала 84 самолета за 36 часов.