Bombardier расширил перечень услуг для китайских клиентов


Сервисный центр Bombardier в китайском Тяньцзине получил статус авторизованного сервисного центра от Rolls-Royce, General Electric и Honeywell

Сервисный центр Bombardier в китайском Тяньцзине получил статус авторизованного сервисного центра от Rolls-Royce, General Electric и Honeywell, что позволяет компании обслуживать двигатели, установленные на всей линейке бизнес-джетов Bombardier. Сертификат позволяет работать со следующими силовыми установками: Rolls-Royce BR710A2-20 (Global 5000), General Electric CF34 (семейство Challenger 600) и Honeywell HTF7000 (семейство Challenger 300).

 

Два года назад Bombardier Business Aircraft (дочернее подразделение по производству деловых самолетов Bombardier) совместно с Tianjin Airport Economic Area (TAEA) торжественно открыли сервисный центр в китайском Тяньцзине, который стал крупнейшим в регионе. Новый сервисный центр площадью 8500 кв.м. включает ангары, офисы и большой магазин для клиентов. В центре доступны услуги по капитальному ремонту, а также линейное и периодическое обслуживание. Новый сервисный центр получил одобрение китайских авиационных властей (Civil Aviation Administration of China) для самолетов семейства Global и Challenger. Здесь можно проводить 96-месячные инспекции для самолетов Challenger серии 600, а также 120-месячные проверки для Global.

Сеть поддержки клиентов Bombardier насчитывает около 1000 специалистов, которые на сегодняшний день выполнили около 45000 техобслуживаний. По прогнозу канадского производителя в течение ближайших 10 лет в регион будут поставлены около 1100 бизнес-джетов. В настоящее время в Азии эксплуатируются около 300 бизнес-джетов Bombardier.