«Зеленый свет» для Piaggio Aerospace


Министерство экономического развития Италии согласовало план поддержки деятельности Piaggio Aerospace

На прошлой неделе Министерство экономического развития Италии и Министерство обороны согласовало план поддержки деятельности Piaggio Aerospace, сообщает пресс-служба производителя. Чрезвычайный комиссар Piaggio Aerospace Винченцо Никастро официально сообщил о начале работы по оценке заинтересованности рынка в приобретение компании или одного из ее подразделений (самолетов и двигателей) или проведение реорганизации в соответствии с «Законом Марзано». Другие детали на данный момент не известны, включая размер первоначальной финансовой помощи.

 

Как ранее писал BizavNews, Piaggio Aerospace планирует к апрелю 2020 года полностью продать компанию. Винченцо в прошлом месяце сообщил, что итальянское правительство обязалось выделить 250 млн. евро на завершение заключительного этапа программы P.1HH, из которых 180 млн. евро предназначено для закупки восьми беспилотников. Кроме этого, правительство обещало помощь Piaggio Aerospace с контрактами с силовыми структурами. Параллельно производитель рассчитывают на подписание контрактов и на поставку самолетов Avanti Evo.

К июню Piaggio Aerospace представит предложение и «официально предложить рынку купить компанию». Сейчас Piaggio Aerospace сфокусировалась на мониторинге рынка и потенциальных покупателях, с которыми уже начались предварительные консультации. «Мы уверены, что это произойдет. Будущим владельцам, безусловно, могут быть интересны компании с хорошим авиационным прошлым».

Напомним, что в ноябре прошлого года Piaggio Aerospace обратился с просьбой к итальянскому Правительству о введении внешнего управления. На этот шаг топ-менеджмент Piaggio Aerospace пошел менее чем через год после того, как компания, принадлежащий инвестиционному дому Mubadala, одобрила стратегический пятилетний промышленный план, призванный обеспечить долгосрочную финансовую и операционную стабильность производителя.

По итогам 2018 года поставила клиентам четыре турбовинтовых самолета нового поколения Avanti Evo общей стоимостью в $31,7 млн. За ближайшие три года – это первые цифры по поставкам гражданской техники итальянского производителя. Главный исполнительный директор Piaggio Aerospace Ренато Ваги говорит, что компания «переживает очень трудный период», но низкие поставки Evo в 2018 году «вовсе не являются истинным отражением того, каков реальный спрос на самолет». Ваги говорит, что Piaggio активизировал свою маркетинговую работу с клиентами. «Наш портфель заказов немного подрос, впрочем, я не готов озвучивать конкретные цифры. Давайте подождем», - говорит он.

По данным BizavNews, компания «заложила» 12 самолетов на заводе в Вилланова (большая часть полностью готова) и надеется подписать в этом году, как минимум, 10 контрактов. В прошлом году производитель нашел пять новых клиентов.