Вторая версия Cirrus SF50 Vision Jet сертифицирована EASA


Компания Cirrus получила европейскую валидацию своего персонального джета второго поколения SF50 Vision Jet G2 и 8 июля передала первый самолет клиенту из Европы

Компания Cirrus получила европейскую валидацию своего персонального джета второго поколения SF50 Vision Jet G2 и 8 июля передала первый самолет клиенту из Европы. Одобрение получено через шесть месяцев после того, как модернизированный самолет получил сертификат FAA и введен в эксплуатацию. На сегодняшний день выпущено 35 Vision Jet G2.

Самолет оснащен пакетом авионики Perspective Touch+ на базе Garmin G3000, который включает более быстрый компьютер и более яркие экраны. Также самолет получил автомат тяги и улучшенную связь благодаря совместимости с Flight Stream 510. Салон джета имеет новую модульную четырехместную представительскую компоновку и улучшенную звукоизоляцию. А для экстерьера доступны дополнительные схемы окраски.

 

Две литий-ионные батареи True Blue TB17 заменяют оригинальные свинцово-кислотные аккумуляторы, что делает самолет на 14 кг легче и обеспечивает более быстрый запуск холодного двигателя.

Максимальная рабочая высота полета Vision Jet G2, оснащенного двигателем Williams International FJ33-5A, составляет 31000 футов – на 3000 футов выше, чем у его предшественника, что дает ему доступ к воздушному пространству с минимальным вертикальным эшелонированием (RVSM). «Полет на такой высоте позволяет брать с собой на 150 фунтов больше полезной нагрузки при дальности 800 морских миль (1480 км) или лететь на 100 миль больше при полных баках», - говорит Мэтт Бергволл, директор линейки продуктов Vision Jet.

Хотя для модернизации на моделях G1 доступны как система Flight Stream 510, так и дополнительная звукоизоляция, спрос на эти услуги до сих пор пока «скромный» и улучшения «установлены примерно на 15%» из примерно 90 самолетов G1. Цена G2 составляет $2,75 млн, что на $250 тысяч больше, чем у первоначальной версии, которая была введена в эксплуатацию в декабре 2016 года.

Vision Jet остается единственным сертифицированным по Part 23/CS-23 однодвигательным реактивным самолетом на рынке. По словам Бергволла, Cirrus имеет портфель заказов на более чем 500 самолетов G2, и компания планирует поставить 80 машин в 2019 году и 100 – в 2020 году.